Не думал что игра, где все взаимодействие игрока с миром сведено к передвижению, будет такой интересной. Мне действительно было сложно представить, на фоне современных игр, что мочить врагов, говорить с неписями и взаимодействовать с окружением обычным столкновением будет удобно и достаточно чтобы удержать игрока. Но, как не странно, долбится во врагов, собирая иногда целую толпу, довольно весело. Не смотря на то что в начале все мои инстинкты, развитые другими играми, вопили в ужасе.
В первой последнего босса так и не завалил. Его там можно ваншотнуть практически, если повезет. А можно ни разу не попасть и упасть в яму, что 99% происходит. Но музон - мое почтение. Гармошка до сих пор на звонке стоит.
Я конечно на изи играл, но он там прям вообще шляпа. Облачаешься в серебро и долбишь его пару раз. Главное на месте не стоять, потому что в дырки не упадешь, но если будешь стоять, то уже не спасешься.
Алсо, в финальном данжоне второй части нормальный такой саундтрек, но запомнился он мне потому что там есть мотивчик из опенинга аниме по Devil May Cry. Или мне просто кажется?
Это хентай игра?
Нет. К счастью или к сожалению уже каждый решит для себя сам.