Про отличие эмуляции от оригинального железа еще хороший пример это gameboy advanced - у консоли был такой плохой экран, что разработчики специально выкручивали цвет до вырвиглазных значений, чтобы конечный результат выглядел как надо. Сейчас ценители оригинальных ощущений от этих игр используют корректировку гаммы в настройках эмуляторов чтобы подогнать картинку под то, как она задумывалась.
Про отличие эмуляции от оригинального железа еще хороший пример это gameboy advanced - у консоли был такой плохой экран, что разработчики специально выкручивали цвет до вырвиглазных значений, чтобы конечный результат выглядел как надо.
Сейчас ценители оригинальных ощущений от этих игр используют корректировку гаммы в настройках эмуляторов чтобы подогнать картинку под то, как она задумывалась.
Ого, про это тоже нет знал и даже не задумывался
А есть ли проги/настройки гаммы под конкретные игры?