Зомби-маркетинг фильмов

Многие жалуются на наших прокатчиков, мол, они меняют названия фильмов на уже знакомые, чтобы втюхать неподозревающему зрителю всякую шляпу. Ребята, позвольте мне рассказать вам, про целую серию фильмов, появившуюся исключительно по воле прокатчиков – Zombie.

Зомби-маркетинг фильмов
2020

Есть похожая штука со Зловещими мертвецами. Они в Италии вышли под названиями La Casa и La Casa 2 — Дом и Дом-2 )) После к ним в франшизу стали добавлять чужие фильмы, а названия со словом Дом стали явно указывать на фильмы ужасов.

И кстати ещё про Дом.

Да, в Америке отсутствует второй фильм во «франшизе» просто потому что.

В США подобное случилось с популярным испанским сериалом Бумажный дом. В Испании вышло 2 сезона, в США он попал и транслировался как 1 сезон, причём под названием Money Heist. После обретения популярности в Испании досняли 3-й и далее сезоны.

И далее стало смешно. В той же Калифорнии около 25% испаноязычного населения. В итоге англоязычному населению крутили рекламу 2-го сезона Money Heist (всего 3 сезона), испаноязычному — рекламу 3-го сезона La Casa de Papel (всего 5 сезонов). Говорят, путаницы хватало у людей.

1
Ответить

Кек, прикольно

Ответить