Уровни сложности и проблема их названий

У меня уже давно были некоторые претензии к названиям уровней сложности в играх, поэтому давайте поговорим о том что с ними не так и почему это проблема.

Сразу скажу, у меня нет проблем со стандартной градацией сложностей легко-сложно. Тут все понятно, никакого недопонимания или ложных ассоциаций. Проблемы начинаются, когда разработчики начинают креативить и пытаться подвязать сложности к контексту игры. И вот тут давайте я обрисую вам мою претензию на примере бога войны.

Если не ошибаюсь, это вторая часть
Если не ошибаюсь, это вторая часть

И вот игроку дают 4 сложности, даже с пояснениями, но это не идет в плюс игре. И так у нас идет градация сложности от смертного, она же легкая, до титана, она же очень сложная. Ну и где тут логика, спрошу я вас. Разве не очевидно что все должно быть ровно наоборот? На легкой сложности противники бьют слабее, сами по себе они более хилые и не супер умные. То есть в данной ситуации игрок чувствует превосходство на противником. В очень сложной враги естественно бьют очень больно, сами по себе очень крепкие и очень умные, чтобы собраться и пиздить игрока толпой. То есть игрок чувствует превосходство противника над собой.

Думаю вы уже поняли к чем я веду. В первом случае игрок чувствует себя невероятно сильным, но уровень сложности почему-то называется смертный. Во втором случае игрок чувствует себя жалким слабаком, а уровень сложности называется титан. Ну и почему так? Почему не наоборот? Наоборот было бы намного логичнее. Я долго не задумывался над названиями сложностей, пока не наткнулся на что-то вроде "героического" режима. И я тогда подумал "вероятно это для тех кто хочет почувствовать себя героем". Но нет, это был режим повышенной сложности.

Разве это не вызывает у вас вопросы? У меня вызывает.
Разве это не вызывает у вас вопросы? У меня вызывает.

Конечно вы можете написать "да ну бред какой-то", ваше право. Но подумайте над этим, почему бы не писать названия сложности относительно того как игрок должен себя ощущать на ней?

6.3K6.3K открытий
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Но ведь для них это изи

Ответить

 на примере первого бога войны. Если не ошибаюсь, это вторая частьТак какая?

Ответить

третья

Ответить

I change my mind

Ответить

Какая разница, как они называются если пояснения есть - это самое главное. Так в моем понимании тут все логично, "Смертный" - игрок не прилогает особых усилий, тоесть не чувствуешь что чего-то стоит. А "Титан" - то как захочет себя назвать игрок, который прошел на уровне сложности. Чисто субъектианая хуета

Ответить

Чисто субъектианая хуетаМой блог как бы об этом

Ответить