Я оч люблю экшон адвенчуры и особенно я люблю такие, что вдохновляются зельдой. Поэтому, не смотря на мой хейт оригинального оушанхорна, я ждал возможности пощупать его сиквел. И как же я был разочарован. Особо вдаваться в подробности не буду, скажу только, что в игре 2022 года нельзя въебаться в стену при перекате. В зельде 1998 можно было, в зель…
Тоже разочаровался с обоих частей. Вторая часть даже больше разочаровала.
Сейчас бы как раз предприимчивым разработчикам занять нишу классических 3D Зельд, без открытого мира. В скором времени мы вряд ли новые игры серии в таком формате получим, современный аналог тут не помешает.
Хотелось бы, но сейчас пустующие ниши никто не занимает, ведь все бабки в рогалико-сосаликах.