Мысли шитпостера

Не так давно заглянул в Xanadu Next, поправить настройки и пощупать как игра работает с контроллером. И после просмотра вступительного ролика чуть не заплакал. Оказалось я реально соскучился по одному характерному именно для японцев настроению в играх. Для удобства назову его депрессивное фэнтези, сейчас я объясню, о чем речь.

Японские игры эпохи 6 поколения консолей имели характерный стиль пререндера. Это было буквально 3D аниме, которое японцы почему-то смогли осилить только в играх. Такая смесь достаточного реализма, но при этом характерных для аниме дизайнов персонажей. Просто гляньте на резиденты и финалки той эпохи, думаю, будет понятно, о чем речь. Так вот, среди всего этого была каста фэнтези игр, с выцветшим серым фильтром, рассказывающих не сказочных мирах, а о мирах охваченных войной и безумием. И это настроение очень хорошо передавалось через пререндеры. Сам могу вспомнить лишь 3 таких игры, но думаю их было больше.

Первым, конечно же стоит отметить Drakengard. Сценарное детище Йоко Таро и геймплейное порождение, ныне почившей, Cavia. Уже с самого начала игра задает депрессивный тон и с каждым новым роликом все только хуже.

Кроме того хочется вспомнить Chaos Legion. Настрой в игре не такой мощный, Capcom все таки. Но ролики вызывают такое же чувство депрессивного мира, с таким же визуалом.

Последним конечно же отмечу игру, с которой я начал пост, Xanadu Next. Сколько бы ни прочесывал библиотеку Falcom, не смог найти что-нибудь хотя бы слегка приближенное к Xanadu Next. Конечно прошлые игры серии, Dragon Slayer и Dragon Slayer Xanadu, имеют налет мрачности. Это совсем не то, я же говорю про CGI пререндеры. Поздние игры уже имеют позитивное настроение.

Любители солсов сейчас могут понабежать с криками про миязаки, но это совершенно другой настрой. Что-то похожее только в интро к последнему Kings Field можно было уловить, но это уже было другое. Я говорю о крайне специфичном вайбе видеороликов, а не самих игр. С уходом от пререндера, игры приобрели очень многое. Смену костюмов в заставках, экономие места, отсутствие значительных перепадов качества. Но и потеряли они не мало. Я и до этого ценил пререндеренные CGI ролики, они были наградой, за пройденные уровни, и всегда радовали. А с уходом в реалтайм, я начал ценить их еще больше. Потому что теперь они вызывают у меня приятное чувство ностальгии. Может быть, когда-нибудь индюшачья мода дойдет и до подобных вещей. Чтобы меня начало тошнить от такого. Но пока я буду кайфовать.

1818
18 комментариев

Привет ты дественца?

4
Ответить

За деньги я буду хоть твоей мамой

3
1
Ответить

Хамстер комбат

2
Ответить

Депрессивное фэнтези

3
Ответить

Не так давно заглянул в Xanadu Next, поправить настройки и пощупать как игра работает с контроллером.На этот вопрос так ответа и нет: как оно в итоге? Проект интересный, у самого в бэклоге своего часа ждёт.

По теме роликов и стилизации: поддержу, тоже чувствую что-то такое.

1
Ответить

Ну, сабам не хватает бэкграунда. Читать не слишком удобно. Поддержка 1080 нативная, не заметил никаких проблем с этим. Контроллер поддерживается, но судя по всему без триггеров, надо будет глубже изучить тему. Я уже видел обзор на игру и там чел сказал, что будут небольшие проблемы с работой контроллера. Так как он эмулирует клик рядом с персонажем, для движения. Но в целом всё проходимо.
Из жалоб видел проблемы со статтерами, но это вроде легко пофиксить. На ПК гейминг вики и в самом стиме есть гайд.

1
Ответить