RE2 Remake, я тебя ненавижу

Зачем нужно было делать отдельный абсолютно ненужный уровень с приютом, если тот же самый геймплей можно было использовать в оригинальных уровнях Шери? Если в оригинальной игре мы просто убегали от зомби и песиков, то можно было бы сделать из этого стелс секцию, что как раз в духе персонажа. Предпросмотр локации в оригинале отлично работал, зач…

104104 открытия

все нормально, в оригинале только первая компания грамотно была, а ты просиш стелс против собак, собак бл, бег маленькой девочки от зомбей в этой части не выйдет потому что они не будут просто стоять как в оригинале, нормально там все и органично единственная тупость с паралельными сюжетками двух героев, короче в полиц стейшене 2 измерения). Главное то что они круто сделали первую компанию, а вторая так и написано забег, чтоб увидеть финал, у обоих персонажей работает первая компания и все норм

Ответить

Ситуация спорная на самом деле. В оригинале несмотря на идентичный геймплей, различий между кампаниями хватало. А при правильном прохождении сценариев (Клэр А - Леон Б) различий становилось еще больше. И по итогу за 4 прохождения, ты получал разный опыт. Добавь к этому еще и подобие нелинейности. 

В ремейке этот аспект сильно проебали. 

Ответить

Я прошу не стелс от собак, а стелс от зомбей. Зомби и в оригинале не стояли, так-то, а вполне охотились за Шери.

Ответить