Четвертый резик стал для меня переломной точкой в шутерах от третьего лица. Во-первых, приблизив болтающего посреди экрана героя к камере, восприятие окружения довольно сильно изменилось. Конечно такая камера должна была вызывать клаустрофобию или как минимум заставлять игрока нервничать. Но на меня это произвело противоположный эффект. Мне стало намного удобнее и в какой-то степени уютнее. Отчасти это так же связано с контроллером, но об этом как-нибудь в другой раз. Ну и во-вторых, это конечно же лцу, введенный в этой части. Вроде бы тоже довольно простая деталь, но я кайфовал с этого всю игру. 5 и 6 я так же прошел с лцу. И мне реально не хватало подобного диегетического прицела в 7 части. В Ревелейшн 2 его вообще каким-то образом умудрились испортить, хотя лцу уже плохо чувствовался в ре6. В общем не смотря на то что все Дед Спейсы я попробовал до ре4, именно после него я начал ценить такую мелочь. Увы диегетический прицел не особо прижился в играх и даже камком от него в итоге отказались.
Мульти-метки сейчас уже почти везде есть, а где нет — можно модами добавить
Почти везде это где? Только в имортал от юби и в геншине видел
Диегетический Кто?(Who?)
Диегетический звук — это звук, источник которого принадлежит миру, сконструированному внутри экранного произведения.
Думаю теперь будет понятно что значит диегетический.