Локации стали больше, после довольно тесных помещений первой части стартовый город дмс2 меня прям удивил. Там еще и архитектура сильно второго ассасина напомнила, красиво кароч. Но на этом плюсы увы заканчиваются. Карты стали больше, но пользы от этого никакой. Нет ни какого-то интересного взаимодействия с окружением или толп врагов. Так пачка в одном месте заспавнится и все. Скучно, так еще и запутанно. У меня довольно плохо с ориентированием на местности. На некоторых картах я не понимал куда мне идти и увы во второй игре карта вам не помошник. Уж не знаю почему, зачем и кто так сделал, но в отличии от полезной карты в первой части, где тебе показывали твое положение, активные двери, исследованные комнаты и точку назначения. Во второй игре тебе показывают просто карту, а дальше разбирайся с этой херней сам, бро.
DMC2 так не похож на DMC1... Так как разрабатывался ДРУГОЙ командой капком почти ПАРАЛЛЕЛЬНО разработке первой части. Вернее если быть точнее когда DMC1 делали Хидэки Камия с составом консольных разрабов капком в команде под названием Little Devils Team (будущие Clover Games - > Platinum Games c командой Little Angels что запилят Байонетту)...
То Капком веря в успех первой части поручили второму составу пилить вторую... Второй состав целиком состоял из разрабов игр для АРКАДНЫХ автоматов и им дали творческий кардбланш творить что вздумается - ну народ вдохновился переплюнуть Little Devils Team и начал варить солянку из идей. Но они были разрабы игр для АРКАДНЫХ автоматов... Длинные 3Д уровни, прогрессия персонажа, сложный сюжет, паззлы... Это давалось им тяжко.
Тем временем ДМК1 вышел... А у них работа всё ещё с места не сдвинулось. Капком понимает что пахнет жареным и меняет за 5 месяцев до дед лайна директора разработки... На Хидэаки Итсуно. Сказать что Итсуно офигел - ничего не сказать. До релиза 5 месяцев а на руках только АЛЬФА с 2мя локация и Данте умеет бить только стингером. "Пиздец" сказал Итсуно, но собрал всех идиотов вместе и смог собрать солянку из набора моделей, идей и кода... В полную играбельную игру. Это был далеко не шедевр... Но игра вышла... И самое главное продалась тиражом лишь чуть меньше первой...
Итсуно не хотел чтобы его запомнили как "чувак запоровший второй игрой молодую серию DMC"... Поэтому он тут же вломился к директорам Капком и стребовал ПРЯМОЙ контроль за разработкой третей игры с самого начала... Взял с собою команду балбесов делавших вторую... И сделал легендарный DevilMayCry 3.
Итсуно вообще славится тем что он ОЧЕНЬ хорошо подмечает то что работает даже в неудачных или средних проектах. Арена Bloody Palace, прото стиль Трикстера - возьмёт из второй для следующей части. Sin (Majin) DT вспомнит когда будет делать пятую. Анонсера стилей и замедление на последнем ударе в бою позаимствует из DmC:DevilMayCry тоже для пятой.
И да хоть в пятёрке вспоминают двойку в пару строк... Её изящно вплетут в новелле-приквеле "DMC5: Before the Nightmare" к пятой части в хронологию (да и треть новеллы это Данте навестил Люсию на острове Маллет). Искусственные демоны и искусственные порталы-врата в четвёртой сделанные Агнусом например пояснят тем что тот раньше работал в Уроборосе и когда запахло жареным просто упер все данные и сбежал на остров Фортуна... В принципе посмотри на пернатого искусственно демонизированного Кредо в четвёртой части, вспомни что Люсия пернатый искусственный демон, подумай КАКУЮ технологию упер Агнус и внезапно все на редкость идеально сходится.
Да я все это знаю, читал не один раз про историю разработки. Немного жаль что дмс2 вышла такой какой вышла. Пускай разрабы и были из аркадного подразделения, они вполне могли осилить игру. Аркадность серии пошла бы на пользу. Надо было этакую Контру с мечами делать. Хорошо что пацаны в итоге исправили все что натворили.
Комментарий недоступен
Но ведь капком все еще считает ее каноном.
Пока еще не прошел диск Люси, но не думаю что игра прям сильно лучше за нее.
Спойлер: будешь проходить те же миссии, но идти от конца карты к ее началу. +1.5 новых босса увидишь.