Дьявол снова плакал

Вот и пришло время для 4 части. Как оказалось в прошлую мою попытку я прошел ее на половину. Место где я застрял было буквально перед боссом. Я не дошел до геймплея за Данте буквально 1 миссию. Было забавно проходить игру заново, какие-то уровни мне запомнились хорошо, какие-то вообще в другом виде, а какие-то не запомнились вовсе. Ладно, что-то я отвлекся.

Давайте сразу поговорим за управление. Оно стало удобнее, в каком-то смысле. В целом это все то же что было в тройке, только камеру теперь можно вращать чуть быстрее и ВНЕЗАПНО двигать вверх-вниз (сантиметра на два). И хочется спросить, Капком вы серьезно? Это 2008, новое поколение консолей, все еще по конец жизни прошлого поколения разобрались с камерой. И вы выпускаете это? Я разочарован.

Уж не знаю почему, но при игре в третью часть у меня не было проблем с использованием приемов задействующих направление стика (рывок или подброс), но в четверке у меня периодически возникали трудности со срабатыванием рывка, хотя стик был направлен именно вперед относительно героя. Это не особо приятно!

Теперь отдельно про геймплей за Неро, давайте согласимся с тем что это тупо порезанный Данте. Повторяется история из второй части, когда у нас было фактически два одинаковых персонажа. Только теперь один из персонажей порезан. Как и в первой игре куча кнопок не используется, хотя на них можно было бы поставить какие-то новые движения для Неро. Но нет вместо этого нам дали зарядку Красной Королевы, которой я лично вообще всю игру не пользовался, потому что это тупо трата времени и проще использовать девил триггер. Девил Брейкер вот действительно полезная фича, вот только это не идет ни в какое сравнение со сменой стиля у Данте.

Почему было не добавить Неро что-то похожее не стили, чтобы после каждого босса он получал не просто какую-то муру, а действительно полезную вещь. Например после победы над Кредо, мы получаем щит, который можем использовать только когда держим противника. Что делает его абсолютно бесполезным. Вместо нормальной возможности уклоняться или блокировать удары, капком предлагает прыгать как гребаный дебил. Х - удобство.

Кроме того даже сам дизайн Неро это копия Данте. Белые волосы - чек, плащ - чек, саркастичный характер и насмешки над врагами - чек. Люсия хотя бы была самостоятельным персонажем, тут просто копия Данте, разве что Неро менее интересен, так как не может выжить после того как его проткнут его же оружием. Зачем было так делать? Чтобы игрок думал что это сынок Данте или что? Логичнее было бы через характер показать связь Неро с Вергилием. Так было бы хоть немного оригинальнее.

Геймплей за Данте отличный, стили меняются на лету, все девил армы меняются на лету, никакой больше ебли со статуями, что делает их фактически декорациями. Вот только одно "но", какого же хера нам дают поиграть за него только 7 гребаных миссий?! При этом игра фактически превращается в босс-раш, так как нам нужно победить абсолютно тех же боссов, что мы победили за Неро, но в обратном порядке. Хотя бы в этот раз нам дают за победу что-то действительно существенное - девил армы. Но за 7 миссий только и успеваешь что привыкнуть к новому, невероятно крутому и разнообразному геймплею, как тебя снова забрасывают в шкуру Неро на двух последних миссиях.

Вторая часть себе такого не позволяла, да там нужно было пройти те же самые уровни за Люсию, но за нее нужно было пройти всего лишь 13 миссий, тогда как за Данте целых 18! И геймплей за обоих персонажей был фактически идентичным. Здесь же больше половины игры мы значала играем за обрубок, потом получаем 7 миссий полноценного геймплея и снова возвращаемся к обрубку. Не говоря уже о том что уровни все так же повторяются. Так еще 19 миссия это опять гребаный босс раш. Так хотелось скопировать третью часть? Ну так делали бы всю игру за Данте, мать вашу! На кой хуй было реюзать четырех боссов подряд? Вот это реально неуважение!

Сюжетно игра где-то на уровне первой части, ничего особо интересного, разве что теперь персонажей завезли, но после тройки это просто скукота. Локаций стало больше и они стали разнообразнее, это порадовало. Видно что пытались взять все лучшее из прошлых частей. Тут и замок прямо как в оригинале, и технические помещения как в двойке, и все это со своим запоминающимся стилем. Но при этом игра совершает ошибки, которые уже были совершены, такое ощущение что после успеха тройки капком забыла как они чуть было все не запороли сиквелом.

Дьявол снова плакал
1111
45 комментариев

Рекомендую к просмотру

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Гляну как-нибудь

Ответить

Уже начал пятую играть. По ощущениям игра легче четверки, это и называется git gud? Пока прошел 5 миссиий и к игре уже куча претензий, капком не исправимы!

Ответить

Скоро раскроется

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1. Проблема не в том что он копирка, пускай. Они вообще в начале хотели обойтись без играбельного Данте. Проблема в том что он еще и урезан. Именно на это я больше всего жаловался. Это как после третьей части во вторую пойти играть. Какого хуя вообще.
2. Есть и стоит она прилично денег, которые можно потратить на что-то более полезное. Трижды жмакать триггер для одного деления (при этом еще и держать надо полсекунды) это не весело и не экшоново. Механика сама по себе крутая, не спорю, но ДТ требует буквально одну кнопку. И опять же, почему все в игре не может работать сразу? Почему нужно обязательно создавать себе проблемы повышая врагам хп?
DmC же все таки не часть оригинала, плюс я ее уже проходил. Но если будет интерес, то про нее тоже могу написать. Сам хотел перепройти чтобы сравнить ощущения. Ведь я в глаза оригиналы не видел, когда играл в нее.

2
Ответить