Как я вытряхивал пески из Персии

Почему-то многие записывают Принца Персии, в частности песчаную трилогию, в слэшеры. Хотя там от слэшеров нет ничего, это обычные экшн адвенчуры. Но как вы наверное могли заметить, у меня тут вроде как довольно много постов на тему. Хотя может и нет. В любом случае таким образом я приплетаю данную серию игр ко мне в блог.

Как я вытряхивал пески из Персии

Знакомство с франшизой, в свое время, у меня началось и закончилось на самой первой игре в версии для денди. Это была очень красивая игра жанра "куда мне мать вашу идти". С новой трилогией от юбисофт я знаком был лишь по жава-версии Двух Тронов. И хотя я играл в ребут 2008 года, к серии не испытываю никакой ностальгии.

Игра есть у меня в юплее, но играть в нее я не смог по одной простой причине - эта мразь не видит мой контроллер. Как бы я там не плясал с бубном, как бы не молил богов управления, ничего не помогало. Играть с клавы я не смог, слишком уж убогое там управление. Поэтому пришлось отложить игру в угол "это говно не работает, жди чуда". Однако позднее мне выдалась возможность поиграть в пс3 версию, с которой тоже не удалось избежать проблем.

Видите ли в этой версии все ин-гейм диалоги были записаны на дне колодца. Порой даже не удается разобрать что там герои вообще балаболят. Уж не знаю что это за проблема такая, но я как только настройки не крутил, ничего не помогает. Благо музыка работает нормально, как и звук в катсценах.

Управление в игре для своего времени вполне адекватное. Хотя конечно меня очень сильно бесит что ось Y отвечает за приближение и отдаление камеры относительно персонажа. Да и сама камера периодически застревает в окружении, что довольно критично во время битв в узких коридорах.

Боевка мне категорически не понравилась. Она простая и довольно скучная, но основная моя проблема не в этом, а в том что бои безбожно затягивают. Для сравнения в первом ассасине тоже была простая боевка, но бои там были не основным элементом и она не приедалась. Здесь когда тебя уже начинает раздражать закликивание солдатов, означает что ты победил только половину врагов. Уменьши юбисофт количество врагов, было бы хорошо, а так каждая секция с боями для меня была просто пыткой. И чем дольше это продолжается, тем сильнее я теряю интерес и концентрацию. В итоге смерть и давай по новой. Первая игра где я в гневе закрывал игру после 2х поражений!

А вот платформенные секции мне понравились. Бег по стенам, прыжки от стен, раскачивание на балках и прочее. Это на удивление весело, паркур у юбисофт всегда получался хорошо. Даже двери с таймерами не хардкорные и жить можно. Единственный минус не всегда понятно что делать дальше. Бывает делаешь все по плану, а потом просто заходишь в тупик и не понимаешь что нужно сделать дальше. Таких моментов не особо много и видения на точках сохранения помогают, но все же это минус.

Ну а самое главное достоинство игры, на мой взгляд, это атмосфера. Восточные мотивы погружают тебя в сказочную атмосферу. Да и сама идея сделать игру рассказом Принца тоже добавляет игре шарма. Будто тебе рассказывают сказку на ночь. При этом музыка сочетает в себе как восточные мотивы, так и гитарные запилы. Что несомненно еще один плюсик к атмосфере.

Вы можете поддержать меня здесь:

22
1 комментарий

Кароч опубликую так, хрен знает когда доберусь до следующих частей, но вы можете намекнуть мне на то что хотите почитать и про них. Для этого нужно всего лишь отправить мне сообщение по ссылке в конце поста)

1
Ответить