Небесный парфюмер

Отдохнул на Таллон IV

Завершил свое прохождение первой части Metroid Prime, спешу поделиться впечатлениями.

Я пробовал поиграть в Прайм еще до того как сыграл в 2д части. Но не преуспел в этом, из-за того что играл в версию для куба. Уж не знаю как люди играли в оригинал во время его выхода, но я не смог. Я не испытывал никаких проблем с танковым управлением в резиках, даже в сурвайворе. Но играть в Метроид, где надо прыгать и стрелять в довольно резких врагов, с танковым управлением для меня тупо перебор. Ладно в игре есть лок на цель и воевать не так уж проблематично. Но игра ощущается такой медленной и такой неуклюжей, что я так и не смог далеко в ней продвинуться.

Второй раз я решил сыграть уже в вии версию, но так и не выбрался из обучающей локации. Я думал управлять движением это интересная идея, но управлять им постоянно, без возможности двигать камеру еще и на стик, слишком тяжело. Может быть на вии оно гораздо удобнее, но это я проверить смогу только после покупки вии. Поэтому в итоге я пересел на primehack, форк эмулятора долфин доработанный специально для Прайм серии. И не пожалел!

В начале пришлось повозиться с управлением, которое я все еще считаю не идеальным, менять бимы все еще не достаточно удобно. Но явно лучше чем менять их на правый стик, оставляя управление камерой и перемещение на левый. Как это было в оригинальной версии для геймкуб. Одно из моих главный открытий это прыжок на кнопку L/LB/L1. Прыгать имея возможность вертеть камерой это очень круто. Понимаю тех кто тратиться на геймпады с лепестками и действительно жаль что они пока не стали новым стандартом. Но что-то я отвлекся.

Прайм берет все то что было в двухмерных Метроидах и с умом переносит все это в трехмерный мир. Что не удивительно, ведь тот же Марио или Зельда уже давно шагнули в третье измерение, показав положительный пример. На самом деле у Праймов больше общего с Зельдой чем может показаться. Тут и набор переключаемых навыков для разных ситуаций, вместо наслоения всех улучшений друг на друга. Лок на цель и сканирование врагов для поиска стратегии победы, прямой аналог Нави из Окарины.

Больше всего мне понравилось чувство иммерсивности, все вокруг работает на погружение. Я до этого не испытывал никогда такого чувства погружения в игру. Для меня всегда были границы между мной и персонажем, но Прайму удалось размыть эти границы сильнее всего. В общем я получил огромное удовольствие от игры, даже не смотря на типичные для эмулятора проблемы со звуком и подвисаниями. Так что игру я крайне рекомендую.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Небесный парфюмер

Неожидали?

Ответить
Развернуть ветку
Зенитный шар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid

Что там такого сложного привыкнуть в кубовскому паду? Вообще шикарно играется. Более того, дабл-джамп в игре внедрен идеально. К моуту Wii сложнее привыкнуть, если особенно до того не играл с ним.

А так ручаюсь за слова про иммерсивность. В этой игре каждый элемент (особенно перспектива и HUD) работает на вовлечение в ее мир.

Ответить
Развернуть ветку
Небесный парфюмер

То что у тебя вместо контроля камеры и движения танковое управление. У меня вообще сознание отказывалось дружить с этим. И ладно еще первый Прайм, но как играть во второй с таким управлением я вообще не представляю.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid

Прошел дилогию на hard вообще без проблем. Есть очень сложные места, но все выполнимо.

Ответить
Развернуть ветку
Небесный парфюмер

Мое удивление

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null