Отдохнул на Таллон IV

Завершил свое прохождение первой части Metroid Prime, спешу поделиться впечатлениями.

Отдохнул на Таллон IV

Я пробовал поиграть в Прайм еще до того как сыграл в 2д части. Но не преуспел в этом, из-за того что играл в версию для куба. Уж не знаю как люди играли в оригинал во время его выхода, но я не смог. Я не испытывал никаких проблем с танковым управлением в резиках, даже в сурвайворе. Но играть в Метроид, где надо прыгать и стрелять в довольно резких врагов, с танковым управлением для меня тупо перебор. Ладно в игре есть лок на цель и воевать не так уж проблематично. Но игра ощущается такой медленной и такой неуклюжей, что я так и не смог далеко в ней продвинуться.

Второй раз я решил сыграть уже в вии версию, но так и не выбрался из обучающей локации. Я думал управлять движением это интересная идея, но управлять им постоянно, без возможности двигать камеру еще и на стик, слишком тяжело. Может быть на вии оно гораздо удобнее, но это я проверить смогу только после покупки вии. Поэтому в итоге я пересел на primehack, форк эмулятора долфин доработанный специально для Прайм серии. И не пожалел!

В начале пришлось повозиться с управлением, которое я все еще считаю не идеальным, менять бимы все еще не достаточно удобно. Но явно лучше чем менять их на правый стик, оставляя управление камерой и перемещение на левый. Как это было в оригинальной версии для геймкуб. Одно из моих главный открытий это прыжок на кнопку L/LB/L1. Прыгать имея возможность вертеть камерой это очень круто. Понимаю тех кто тратиться на геймпады с лепестками и действительно жаль что они пока не стали новым стандартом. Но что-то я отвлекся.

Прайм берет все то что было в двухмерных Метроидах и с умом переносит все это в трехмерный мир. Что не удивительно, ведь тот же Марио или Зельда уже давно шагнули в третье измерение, показав положительный пример. На самом деле у Праймов больше общего с Зельдой чем может показаться. Тут и набор переключаемых навыков для разных ситуаций, вместо наслоения всех улучшений друг на друга. Лок на цель и сканирование врагов для поиска стратегии победы, прямой аналог Нави из Окарины.

Больше всего мне понравилось чувство иммерсивности, все вокруг работает на погружение. Я до этого не испытывал никогда такого чувства погружения в игру. Для меня всегда были границы между мной и персонажем, но Прайму удалось размыть эти границы сильнее всего. В общем я получил огромное удовольствие от игры, даже не смотря на типичные для эмулятора проблемы со звуком и подвисаниями. Так что игру я крайне рекомендую.

9292 открытия
6 комментариев

Неожидали?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что там такого сложного привыкнуть в кубовскому паду? Вообще шикарно играется. Более того, дабл-джамп в игре внедрен идеально. К моуту Wii сложнее привыкнуть, если особенно до того не играл с ним.

А так ручаюсь за слова про иммерсивность. В этой игре каждый элемент (особенно перспектива и HUD) работает на вовлечение в ее мир.

Ответить

То что у тебя вместо контроля камеры и движения танковое управление. У меня вообще сознание отказывалось дружить с этим. И ладно еще первый Прайм, но как играть во второй с таким управлением я вообще не представляю.

Ответить