Утречка, мои постоянные читатели

Выходные опять были короткими, даже слишком уж короткими. Но я успел довольно много сделать за столь короткий срок, не написав при этом ни одного поста. Мда, что-то как-то вступление не задалось.

Пострадал от левел дизайна в Метроид Дред. Не знаю для каких задротов делаются секреты со спидбуст блоками, но я увы не в их числе. Поплакал глядя на две локации со 100% и пошел к финальному боссу. И хочется сказать, тот кто придумал поставить перед Raven Beak лифт просто мразота. Мало того что тебе приходиться добрых секунд пять ждать нажатия на кнопку, так еще и ждать появления окна, ждать пока лифт доедет до загрузки и только потом начинать битву с боссом. У игры вообще проблемы с ожиданием, я не представляю зачем мне нужно 10 секунд пялиться на карту в ожидании окна подтверждения перемещения. Какого вообще хера?

Начал перепроходить первую Байю, очень не привычно. Будто сел в игру в первый раз, но ощущения от управления не оправдывают ожиданий. Походу надо перепривыкать после Метроидов. А так, вернуться в первую часть довольно приятно, шока от раскадровок вместо катсцен уже нет. Англейский подтянут и можно наслаждаться игрулей на полную.

Алсо, вернулся в Аркхэм. Думаю в следующем году у меня будет много постов про Бэтмена. Психушка после Рыцаря играется довольно забавно, я еще на первом прохождении заметил странное лицо Бэтса, а теперь так и вообще ржу с него каждый раз. Бегать между локациями все еще раздражающе утомительно. Не понимаю зачем игру так задизайнили, но мне такой подход не нравится совсем. В Рыцаре хотя бы на машине врум-врум был, а тут ножками каждый раз через весь остров.

Еще чутка пощупал Other M, очень интересно смотреть на игру после все предыдущих. Много не скажу, буду отдельный пост писать, потом.

44
11 комментариев

И тебе доброго утра, наш не совсем постоянный, но классный писатель

3
Ответить

Ой, ну что ты, продолжай

2
Ответить

На выходных открыл для себя The Witness.

Господи, давненько не чувствовал от игр такого ощущения вдумчивого исследования.
Здешние головоломки просто прекрасны, они хоть и просты и одинаковы в своей сути(доведи линию до точки правильным образом), но то, как игра каждый раз добавляет и меняет правила, удивляет и не даёт заскучать.

1
Ответить

Ща бы выходных

3
Ответить