Пострадал от левел дизайна в Метроид Дред. Не знаю для каких задротов делаются секреты со спидбуст блоками, но я увы не в их числе. Поплакал глядя на две локации со 100% и пошел к финальному боссу. И хочется сказать, тот кто придумал поставить перед Raven Beak лифт просто мразота. Мало того что тебе приходиться добрых секунд пять ждать нажатия на кнопку, так еще и ждать появления окна, ждать пока лифт доедет до загрузки и только потом начинать битву с боссом. У игры вообще проблемы с ожиданием, я не представляю зачем мне нужно 10 секунд пялиться на карту в ожидании окна подтверждения перемещения. Какого вообще хера?
И тебе доброго утра, наш не совсем постоянный, но классный писатель
Ой, ну что ты, продолжай
На выходных открыл для себя The Witness.
Господи, давненько не чувствовал от игр такого ощущения вдумчивого исследования.
Здешние головоломки просто прекрасны, они хоть и просты и одинаковы в своей сути(доведи линию до точки правильным образом), но то, как игра каждый раз добавляет и меняет правила, удивляет и не даёт заскучать.
Ща бы выходных