Сложно будет сохранить базовую механику PUBG на ftp, но я бы думал в ключе "как сделать покупку понятной и реалистичной под стать сеттингу?". Почему бы не монетизировать спавн рандомных лутбоксов на выбранном месте карты? Баланс не сломается - лутбокс одновременно дает преимущество (если успех) и делает игрока уязвимым (видимый всем игрокам, спуск лутбокса потенциально помогает дислоцировать или привлечь противника).
Так появляется возможность понятной с точки зрения лора и работающей в стратегических целях - в качестве приманки или отвлекающего маневра. Если ограничить кол-во спавнов на сессию во избежание эксплойта, тоже может получиться интересный эффект)
Сложно будет сохранить базовую механику PUBG на ftp, но я бы думал в ключе "как сделать покупку понятной и реалистичной под стать сеттингу?". Почему бы не монетизировать спавн рандомных лутбоксов на выбранном месте карты? Баланс не сломается - лутбокс одновременно дает преимущество (если успех) и делает игрока уязвимым (видимый всем игрокам, спуск лутбокса потенциально помогает дислоцировать или привлечь противника).
Так появляется возможность понятной с точки зрения лора и работающей в стратегических целях - в качестве приманки или отвлекающего маневра. Если ограничить кол-во спавнов на сессию во избежание эксплойта, тоже может получиться интересный эффект)