Я джва года ждал, чтобы доделать проект
Давным давно... когда я был наивным и ничего не знал...
Привет! Меня зовут Ярослав. Я младший геймдизайнер, что долгое время пытается пробиться в геймдев. Думаю, что именно этого джема мне и не хватало. Что же... проверим:)
Ещё в 2018-м году у меня появился концепт игры для двоих. (Да-да, это было до IT Takes Two).
Я понимал, что эта ниша достаточно перспективна, но с реализацией прототипа у меня были проблемы. Поэтому дальше концептов глав. персонажей не зашло. (Просил друзей художников визуализировать по ТЗ)
Я очень вдохновился концептами Battle Block Theatre и первой игры от Tiny Build - No time to Explain. Изначально я задумывал это как платформер, где нужно помогать друг другу пройти полосу препятствий и часть из них может пройти только один игрок, часть другой. А большую часть нужно проходить вместе, взаимодействуя.( Да, снова привет, It Takes Two.)
В итоге по концепту получилось нечто следующее:
Жили в собственном домике Енот с Ежом. Они пара. Еж любит готовить и печет печеньки. Енот их с обожанием ест.
И ТУТ ВНЕЗАПНО СКВОЗЬ СТЕНУ ДОМИКА ВРЫВАЕТСЯ ОГРОМНАЯ ПЕЧЕНЬКА В КОРОНЕ! (Король печенька aka Cookie King)
И крадет все печеньки. Ну и задача наших гг вернуть их обратно попутно уничтожая прихвостней короля и побеждая его 13 мини-боссов.
Дальше будет скучное перечисление примеров локаций и боссов...И... концепты!
К примеру есть у нас викинг-печенька. Он обитает в морозном биоме. После зачистки локации и победы над всеми печевикингами - появляется мини-босс.
"Король викингов-печенька"! После победы над ним открывается переход на следующую локацию.
Пустыня. Там всё по той же схеме. Есть печеньки в египетском стиле, что подчиняются Фараону-Печеньке и после победы открывается проход на след. локацию и так до финального босса. НО и на этом не всё...
В общем я буду делать это нечто соло. Т.к. это мой личный проект. Каждый + под постом будет меня мотивировать и даст понять, что вам это интересно. Спасибо, друзья!
А пока держите старые и новые концепты Ежа с Енотом от моих любимых художников Дианы и Валентина:
Диана сделала для меня много версий енота.
В итоге мы пришли к таким концептам:
Валентин же финализировал мои идеи, добавил деталей персонажам и сделал их более индивидуальными:
В итоге создавали детали персонажей исходя из механик каждого персонажа.
Например, у Енота есть крюк, которым он может цепляться за высокие уступы. И веревка, т.к. Еж не умеет высоко прыгать и его придется периодически поднимать. У Ежа же в свою очередь есть иголка-меч и щит, с помощью которого он тоже может быть и защитным, так и атакующим персонажем. Ну щит можно использовать как "батут" для того, чтобы помочь преодолевать препятствия Еноту.
Джем для меня - это повод попробовать свои силы.
Спасибо DTF и TinyBuild за возможность!
#ИииндиДжем
Привет! Можешь рассказать как ты связываешь свою игру с темой джема: Нет времени обьяснять!
Просто интересно))
Просто хочу сохранить динамику как в оригинале от Tiny Build - отсюда и похожая завязка, когда тебя "забрасывают" в сюжет. Отсюда и косвенная привязка к теме - Нет времени объяснять.
Но вопрос к месту, спасибо. Об этом ещё подумаю.
Видимо, вы подсайтом ошиблись. Хотели в indie-jam опубликовать?
1. Справа сверху в меню нажать "Распубликовать".
2. Потом "Редактировать".
3. В списке слева выбрать другой подсайт.
4. Опубликовать.
Хей! Спасибо большое!