Pettigrew

+548
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

А с другой стороны автократия- это отсутствие голоса у них обоих. Так что как говорил Черчиль "Демократия - плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало"

2

С годами от фастфуда тошнить начало. А вот на домашнюю кухню наоборот все сильнее тянет.

Принцип решения не сложный, но сами они бывают довольно сложные. Помню в детстве ими увлекался, на них сверху была размечена сложность по пятизвездочной шкале. На самом высоком уровне голову приходилось поломать, и стирать порой все нарисованное и заново решать.

2

1.Grand Theft Auto VI
2.The Outer Worlds 2
3. Borderlands 4
4. Mafia The Old Country

Да нафиг очередного Джека, это уже конвейер Фар Край будет напоминать с их Васом Монтенегро/Пейганом Мином/Иосифом Сидом/Антоном Кастильо. Конфликт в игре можно по разному выстроить, незачем вокруг одной формулы иронично-цинично-нарцисично-харизматичного психопата крутиться, которая однажды стрельнула.

4

Поглядел картинки с этой болезнью, и могу сказать, что ему еще повезло

1

Хорошая игра, но тема себя исчерпала. Может лучше сделать спин-офф по мотивам других ДЛЦ.

3

Хорошие новости для Интел. Если производство сможет угнаться за спросом, B580 может стать "народной" картой.

3

В игре есть неприятный баг с квестом квест "шальная пуля". Если поговорить с персонажем Флорой Эббот раньше чем это задумала игра, то может поломаться квест, а вместе с ним не будет и доступна часть карты, которая открывается после одного из диалогов квеста. Разработчики забили на исправление, придется самому каким-то мудреным способом в редакторе исправить файл сохранения.

1

Конечно, игра же вышла до гойды.

1

В кино у актрисы больше инструментов, чтобы расположить к себе зрителя, за счет активной мимики, жестов, голоса, характерной игры, из-за чего статичная внешность не так много значит. В играх же у героя меньше крупных планов, и подобного рода возможностей, поэтому и оверфокус на внешке. Если бы вы впервые увидели Эмму Стоун или Аню Тейлор Джой не как актрис, а как персонажей игр тоже бы растряслись.

Так тряска то в реальном мире происходит, а не в вымышленном. Люди то бесятся с "повестки" из-за того, что она якобы искажает действительность, и навязывает какую-то ненатуральную картину гендерных ролей и образов. Хотя на самом деле, причины из следствия тут обратные, изменения в культуре идут за изменениями в современном обществе. Процесс эмансипации начался задолго до того как это доехало до видеоигр, эта индустрия едва ли не позднее остальных реагирует на перемены. В большом кино давно уже нельзя представить того бимбо-водевиля, который до сих пор еще в играх встречается.

Так и про женщин можно сказать все то же самое, они вполне себе симпатичные, просто не карикатурные красотки типа Джессики Рэббит. Разве у главной героини новой игры Дракмана не красивое лицо? Многие женские персонажи современных игр довольно сильно приукрашены относительно логики того мира и тех обстоятельств, в которых они находятся. Цири выглядит куда лучше, чем следовало блуждающему ведьмаку, тоже самое касается Элой и Хорайзона. Придирки к ним слишком не адекватные, критика женской внешности куда как более строгая и далекая от реальной жизни чем у мужчин.

3
1

Потому что привыкли, что женщины в культуре- это только романтический интерес главного героя, роковые красотки, чья задача быть красивыми и постоянно попадать в беду, из которых их спасет мужчина суровой наружности, с сигаретой во рту . Это всё послевоенные образы из 20-го века, застрявшие у людей в голове, и от которых они отойти не могут, не смотря на то, что все эти типажи, что мужские, что женские, давно потеряли связь с актуальной реальностью.

3

Так можно сказать про любого женского персонажа, от которого тут идет тряска ежедневная.

1

Как-то избирательно ты мужских персонажей вспомнил, не говоря уж о том, что почти все эти мужики из игр той эпохи когда и женщины были только модельной внешности. Помимо них был невротик Алан Уэйк, все главные герои ГТА 5, Диско Элизиум, опухший Норман Ридус с мешками под глазами из Death Stranding, Артур Морган с внешностью обычного мужика, Индржих из Kingdom Come: Deliverance.

5
3

По любому какой-нибудь тамошний лидер мнений типа Иль Лю Ма Дин Сон набросил говна, а его паства, привыкшая когда за них подумают и скажут чем сегодня нужно быть недовольным, стадом побежала все это строчить.

2

Поздравляю, теперь ты безработный!🎉🎆🎈

4

Если ты играешь в РПГ, то сексуальным в нем должен быть не игровой персонаж, а его романтический интерес в игре, иначе как-то странно хотеть самого себя.

3
1

Чем больше рвется одних, тем больше хайпа у других. Нет сомнений, что игра станет хитом.

Никогда не понимал этой темы с ассоциированием себя с героями игр. У меня с этой капитаном Шепардом или Думгаем не больше общего чем с этой женщиной, ассоциировать я себя могу только с НПС стоящим в магазине, а не с тем кто размахивает пушкой и валит всех направо и налево. Персонаж должен быть интересным, а не похожим на меня, мне нафиг не всрались игры про настолько скучного человека как я.

3

Сцены то совсем разные, еще бы вам в полумраке такой же детализации насыпали.

в посте

И не врите, что не знаете кто это или что знаете их по мемам.

4

Серия сильно ограничена тематикой итальянской мафии, сложно будет "освежить" франшизу возвращением к истокам. Третья часть в этом смысле была смелым ходом за рамки, после которого можно было бы делать игру о любой преступной группе в США, без привязки к Италии, но не всем это пришлось вкусу, да и подвела реализация. И они решили пойти безопасным путем, чтоб не отхватить критики за отход от привычного канона. В итоге игра будет наверное тепло встречена игроками на почве ностальгии по первой части, да и Ангар 13 умеет в сюжет, но при этом вторично. А было бы круто увидеть русскую или ирландскую мафию.

11

Раньше хоть притворялись, мол "мы не расисты, просто зачем менять цвет кожи узнаваемым героям и нарушать исторический канон", при том что и в истории не разбирались, ко всем переменам в типаже героя относились легко пока цвет кожи был "правильным". Тут же даже не скрывают- хейтим из-за пола и цвета кожи. Когда только вся эта инцельская и расистская дурь перестала быть маргинальной и стала широко распространена?

1

Хотели видимо узнаваемый визуальный стиль оставить. В первой части, которая была уж совсем вырвиглазной, я привык к палитре через несколько часов игры и спокойно её воспринимал, тут думаю будет еще проще.