Assassin's Creed Odyssey начинает обнадёживать

Assassin's Creed Odyssey начинает обнадёживать

Сюжетные квесты по-прежнему удивительно унылы. Ты находишь очередного человека, который вроде как когда-то видел твою мать. Но он тебе не расскажет, куда она направилась, пока ты не выполнишь три задания для трёх разных людей, каждый из которых попросит выполнить ещё по три задания. И когда ты через несколько часов наконец-то разберёшься с ворохом их проблем, по дороге спасши целый город от очередной беды, он, паскуда такая, выдаёт что-то вроде: "Ну да, было дело, но я толком-то её не знал, и куда-то она направилась, знать не знаю, куда". Офигенно. Что делать будем с горой трупов, которых Кассандра для тебя нарезала? А потом я попал на острова Делос.

И тут наконец-то развернулась чудесная сюжетная линия. Крепкая основная сюжетка с борьбой против жестокого афинского диктатора. Вечно бухие местные повстанцы, потрёпанный спартанский авангард, харизматичная предводительница повстанцев с таинственным прошлым. Россыпь сайдов, увязанных на основную сюжетную линию, ещё глубже раскрывающих характер и прошлое основных действующих лиц. Моральные выборы и их последствия. А где движ, там и Сократ с его философемами. Эпичная битва и праздник с горьким привкусом под огромной луной острова Миконос.

Камерная, завершённая история с завязкой, кульминацией и развязкой. История, постоянно балансирующая на грани банальности, но в последний момент ловко оборачивающаяся неожиданным поворотом событий, оставляя в результате впечатление настоящего маленького приключения.

ЗАПАХЛО ВЕДЬМАКОМ! Пожалуйста, Одиссея, продолжай в том же духе, не останавливайся.

11 показ
1.8K1.8K открытий
22 комментария

Для меня лучшая из новой трилогии. Про квесты и сюжет согласен, даже побочные попадаются вполне неплохие. Плюс шикарный визуал, прекрасное средиземноморье, чего так не хватает в Вальхалле. И повествование без постоянной давящей сурьезности и драмы как в Ориджинс, это тоже плюс. Избыточная серьезность с этим миром сочетается плохо. Ну разве что в начале момент с глазом и козой - слегка перебор.

Ответить

Да, про серьёзность это очень верное замечание. Но момент с глазом и козой прекрасно задаёт тон дальнейшей истории. Греки весёлые и нескучные. И Кассандра получилась как раз такой: весёлой и решительной.
Какой бы Байек ни был обаятельный, но в Одиссее отдыхаешь от его звериной серьёзности. Мы тут никому не мстим, а пытаемся цивилизованно разобраться в происходящем, методично вырезая всех причастных.
Единственная проблема для меня была в том, что я принципиально не использую в играх фаст-тревел. А без него в Одиссее очень тяжело - кругом горы и моря, лазать по горам долго, плавать - скучно. В результате решился пренебречь принципом, начал путешествовать фаст-тревелом, и игра расцвела.

Ответить

Там в разных локациях разные люди делали квесты. Качество скачет очень сильно. Но в целом игра не такая плохая, как её ругают.

Ответить

Да, большинство её ругает просто на автоматизме, как мне кажется. Но тут действительно очень неравномерное качество. Например, только сегодня наткнулся на чудесную побочную ветку квестов о двух братьях, у которых бандиты убили отца. Сами квесты, как всегда, незамысловаты и примитивны, но история очень хорошая и душевная. Неудавшийся поэт и неудавшийся солдат пытаются найти себе место в мире и мир в душе, параллельно сражаясь за сердце Кассандры.
А ветка действительно нашлась случайно, мимо по лесу пробегал и решил спасти какого-то чудака из лагеря бандитов. В то же время это создаёт какое-то впечатление приключения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, сюжетка пока ни о чём. Но сайд-квесты неожиданно классные оказались. С ними интересно возиться, хотя геймплейно они примитивные, но сами истории порой увлекательные.

Ответить

Честно говоря момент с глазом и овцой запомнился больше, чем все Истоки.

Ответить