Одесси за квесты неплохие и за лут хорош, скилы с каждым уровнем круче становятся, добавляется анимация, бегал с ударом героя, с каждой прокачкой добавлялся удар, там тоже интересно исследовать искать гробницы с улучшалками, но это координально отличается от открытого мира по типу елден ринг и ботв, где ты сам делаешь свой путь, сравнение не очень корректно. В асасинах несмотря на открытые локации структура линейна, ее повествование и прогрессия по регионам в случае одесси. У Миши и Виталика бомбит по асасинам, они хотят запылесосить и их душит это, хотя ни в каком асасине нет обязательного пылесосинья, да затянуто, да повторяется, аванпосты повсюду, вроде звучит мучительно на самом деле это все сделано как декорация с возможностью зачистки или прониквения и выполнения цели разными способами и вообще ниче не надо зачищать, всегда зачастую просто прокрадывался и совершал либо кражу либо убивал цель.
Мне нравится Одиссея, я не считаю её плохой игрой. Но стелсить я там даже не пытаюсь, на мой вкус там это невероятно нудно сделано. Мне проще и быстрее вырезать весь лагерь или форт и ещё двадцать наёмников. В Одиссее действительно не обязательно всё пылесосить, потому что с большой вероятностью на вопросики будет квест. Не на каждый, конечно, но нередко. А на другие ты наткнёшься сам по дороге к выполнению квеста.
Мне нравится Одиссея, я не считаю её плохой игрой. Но стелсить я там даже не пытаюсь, на мой вкус там это невероятно нудно сделано. Мне проще и быстрее вырезать весь лагерь или форт и ещё двадцать наёмников. В Одиссее действительно не обязательно всё пылесосить, потому что с большой вероятностью на вопросики будет квест. Не на каждый, конечно, но нередко. А на другие ты наткнёшься сам по дороге к выполнению квеста.
Одесси за квесты неплохие и за лут хорош, скилы с каждым уровнем круче становятся, добавляется анимация, бегал с ударом героя, с каждой прокачкой добавлялся удар, там тоже интересно исследовать искать гробницы с улучшалками, но это координально отличается от открытого мира по типу елден ринг и ботв, где ты сам делаешь свой путь, сравнение не очень корректно. В асасинах несмотря на открытые локации структура линейна, ее повествование и прогрессия по регионам в случае одесси. У Миши и Виталика бомбит по асасинам, они хотят запылесосить и их душит это, хотя ни в каком асасине нет обязательного пылесосинья, да затянуто, да повторяется, аванпосты повсюду, вроде звучит мучительно на самом деле это все сделано как декорация с возможностью зачистки или прониквения и выполнения цели разными способами и вообще ниче не надо зачищать, всегда зачастую просто прокрадывался и совершал либо кражу либо убивал цель.
Мне нравится Одиссея, я не считаю её плохой игрой. Но стелсить я там даже не пытаюсь, на мой вкус там это невероятно нудно сделано. Мне проще и быстрее вырезать весь лагерь или форт и ещё двадцать наёмников.
В Одиссее действительно не обязательно всё пылесосить, потому что с большой вероятностью на вопросики будет квест. Не на каждый, конечно, но нередко. А на другие ты наткнёшься сам по дороге к выполнению квеста.
Мне нравится Одиссея, я не считаю её плохой игрой. Но стелсить я там даже не пытаюсь, на мой вкус там это невероятно нудно сделано. Мне проще и быстрее вырезать весь лагерь или форт и ещё двадцать наёмников.
В Одиссее действительно не обязательно всё пылесосить, потому что с большой вероятностью на вопросики будет квест. Не на каждый, конечно, но нередко. А на другие ты наткнёшься сам по дороге к выполнению квеста.