Death Stranding в четвёртый раз: туториал позади

Всего чуть больше шести часов, и я в начале третьего эпизода. Берегитесь спойлеров, открывайте на свой страх и риск.

Немного полапанный, но не побеждённый. Первый день Сэма Бриджеса на службе. Позади крематорий, впереди <b>Poznan</b> от Low Roar.
Немного полапанный, но не побеждённый. Первый день Сэма Бриджеса на службе. Позади крематорий, впереди Poznan от Low Roar.

Итак, я отправился в четвёртое странствие Сэма, максимальная сложность (то есть Hard, спасибо Сони, что опять лишила нас контента на PS4), полный онлайн.

Наша цель — помогать другим игрокам. Но для этого нужно помочь себе, то есть встать на ноги в этом мире и обзавестись гаджетами и нужными строениями. Чтобы навалить на тележки шестьсот кило груза и ещё полторы сотни за плечи, и вперёд, топтать берцами Америку.

Поскольку сюжет меня уже не интересует, все катсцены я пропускаю, чего никогда не делал раньше. И здесь много, ОЧЕНЬ МНОГО катсцен и ДО ЧЁРТА видеозвонков. Кружок наш лучший друг.

Я не очень умный и внимательный, и поэтому делаю открытия даже на четвёртом прохождении. Вот пример:

Death Stranding в четвёртый раз: туториал позади

Вы знали, что, если обойти Waystation West of Capital Knot City, то за ней есть дорожка, ведущая в горы? Вот вы знали, а я впервые её обнаружил.

Эта дорога позволяет не спускаться к реке, как я ходил всегда, и полностью обойти территорию мулов сверху. В конце крутой спуск, но мне удалось проехать там даже на мотоцикле.

Потом я всё равно поставил предупредительный знак и расставил три верёвки, на них можно не бояться поскользнуться и повредить груз.

Если не ударяться в сторонние задания, которыми всегда можно заняться после, с хорошими инструментами, первый обучающий регион проходится очень быстро. Но я ещё даже успел немного потаскать грузы, оставленные другими игроками.

И вот впереди зловещий перевал на дороге к Port Knot City.

Death Stranding в четвёртый раз: туториал позади

Никто не любит это место. Там всегда дождь, всегда твари, всегда узко и тесно, на транспорте не проехать, всё завалено камнями.

Я обычно выбираю путь направо, верхней дорогой, там просторнее и по ощущениям не так много тварей.

Пять минут на кортах по камням, всего две банки спрея на всю дорогу от Distribution Center, и мы с Сэмом получили награду — потрясающий и всеми любимый вид на Port Knot City.

Что нас ждёт впереди? Правильно, Asylum for the Feeling!
Что нас ждёт впереди? Правильно, Asylum for the Feeling!

Когда я проходил игру впервые, этот момент просто прошиб меня насквозь. Без всяких катсцен и почти без всякого геймплея, одной перспективой, лёгким покачиванием камеры и музыкой создать настолько потрясающий, очищающий душу момент… в общем, включайте это в ролики It’s Just A Game.

После такого нужно немного посидеть на берегу и подумать о жизни.
После такого нужно немного посидеть на берегу и подумать о жизни.

То, что происходит в Port Knot City, там и остаётся. Хотелось бы так сказать, но нет, этого босса мы увидим ещё не раз. И хоть он будет выглядеть по-другому, это не имеет значения, потому что в Death Stranding, особенно на максимальной сложности, ты сражаешься не с боссом, а с полоской HP.

А на харде она БОЛЬШАЯ.

А вот Сэм проишачил смену на заводе и сразу с проходной повёл на прогулку свою девочку с Патриков.
А вот Сэм проишачил смену на заводе и сразу с проходной повёл на прогулку свою девочку с Патриков.

Но да ладно, Сэм сделал своё дело, Сэм может отправляться. Сэма ждут великие дела, потому что туториал закончился, началась настоящая игра.

И теперь Сэм думает, как будет отдавать кредит за этот лайнер на чёртовы Мальдивы.
И теперь Сэм думает, как будет отдавать кредит за этот лайнер на чёртовы Мальдивы.
7
19 комментариев

На столько прям игра понравилась? я её в своё время в бек лист на плойке как закинул, так и не устанавливал ниразу, бляяяя у меня столько всего в беклоге до 50 лет бы разгрести

1
Ответить

Для меня это одна из величайших игр, что я вообще играл в жизни.
Но это только для меня.

4
Ответить

Пока не куплю геймпад, не буду играть в Death Stranding 3:

Ответить

Разумная позиция. Не понимаю, как в неё вообще играть с клавиатуры.

2
Ответить

Одного раза хватило, Кодзима норм

1
Ответить

Дорожки у тебя там в прошлые разы могло и не быть, она вроде как появляеться, если игроки и ты часто там ходишь. Я на своем прохождении тоже иногда замечал, что на моем привычном пути, появлялись позже трапинки

1
Ответить

Ты имеешь в виду, что там прямо появляется текстура дорожки? Ты не про те следы, которые показывает одрадек?

Ответить