D.F.D DevUpdate №1

Как и обещал начинаю вести разработку открыто и публиковать микроLOGи о проделанной работе. Такие логи будут раз в несколько дней и агрегировать в себе изменения и мысли по проекту.

Апгрейды

Для начала я переосмыслил часть прогрессии связанной с апгрейтом машины. Сперва я думал просто раз в уровень давать новый скин, а спустя несколько разблокировать как бы улучшенную версию авто. Машина бы отличалась внешне(дополнительные обвесы и декор) и чуть менялись бы характеристики. Зачем оно вообще? В частности для визуального разнообразия, и для корректировки сложности в компании. Вчера же во время общения с другом я понял, что лучше будет сделать еще и немного отличающиеся способности автомобилей, которые я и так хотел дорабатывать. Для примера приведу машину с нитро. В обычном варианте, это будет то же самое нитро, что есть сейчас, машине дается ускорение, она быстрее едет. В улучшенном варианте на машине появится реактивный двигатель, который не просто будет быстрее разгонять авто, но и поджигать все находящееся за машиной и отталкивать мощным порывом ветра (Все смотрели чудаков, как те в сторону истребителя ссать пытались? :D). И подобные изменения будут для всех гаджетов, что добавит так необходимую мне синергию.

Работа по направлению доступности

Со мной связался парень у которого ДЦП, и мы договорились попробовать сделать игру доступнее для этого пласта игроков. На сколько я понимаю изменения будут минимальные (вы их даже не заметите), а подобные ребята смогут относительно комфортно поиграть.

Новая модель столкновений

Сегодня переписал систему столкновений, раньше просто определялся угол между авто, и работало это всрато. Лучше чем в гаминаторской версии, но все равно не правильно. Теперь же я вычисляю нормали в точки столкновения объектов, благодаря чему я могу более точно определять откуда именно прилетел другой автомобиль, даже сверху или снизу. Это в свою очередь влияет на получаемый урон. К тому же как оказалось раньше не учитывалась масса rigidbody объектов при столкновениях, и урон от прилетевшей со скоростью 30км/ч покрышки равнялся бы урону от прилетевшего со скоростью 30км/ч трех-тонного булыжника :D

Начать дискуссию