Я согласен, маски - не нужный шлак, да и получаются относительно легко.
Может разрабы, молодцы, сделали загадки, но это как-то одноразово у них получилось, один разгадал написал в сообществе и остальные выполнили не почувствовав профита.
Могли бы эти загадки по одной в неделю выкладывать с какими то особыми подарками для первых разгадавших, чтобы реально было понятно, что раз чувак в светящийся маске, значит он входит в первую 20-ку тех кто ее получил (скорее всего участвовал в разгадывании).
Ну либо сделали бы этих хантеров реально трудно убиваемыми, с особой механикой убийства каждого, опять таки профит: "смогли убить хантера", а тут... пшик... пффф... не интересно, я даже не стал заморачиваться с этим, 6 масок выбил и забил)
Главное в куче написанных тобой слов:
"Один гениальный ученый считал, что создай человек невероятный источник энергии, и любые технологические прорывы ему станут доступны."
Пока мы не создали такой источник энергии, применение данных устройств в быту/войне не возможно.
Я в принципе верю, что рано или поздно кто то найдет решение, что оно окажется до безобразия простым, просто никто не додумался еще.
Но по существу сегодня все это фантастика, не применимая в полевых условиях.
Офтоп: Вспомнил третий закон Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."
Извини, я тебя не понял. Я думал что мы общаемся о реальных вещах, которые можно реализовать при современном уровне технологий.
А если так, то где гарантия что волшебства не существует или экстрасенсорики? Может на полее боя будет телепат выходить или волшебник с посохом и говорить "сим-салабим"? Может доктор Стренж с Тони Старком еще прилетят мир спасать?
Я очень сильно утрировал сейчас, чтобы объяснить тебе, что твои предложения, с текущим уровнем технологий равносильны магии.
Wake Up, Sleeping Beauty! ;-)
зачем в каждом здании сервер? Слишком сложно.
"Эми-гранаты"? Их уже изобрели? Они только в играх существуют вроде? :))))
" портативные устройства эхо-локации"? опять какой то бред, скорость распространения упругих вол очень сильно зависит от среды, потому работает хорошо в воде (среда относительно однородная), но вот для "сканирования" зданий не подойдет ни в каком виде - много не известных переменных (материалы отделки, температура в помещениях через которое волна проходит). Та-же сейсьморазведка использующаяся при поиске месторождений полезных ископаемых имеет бешеные погрешности и не дает точных результатов.
Вы, как мне кажется в игры переиграли. В играх куча "фантастики", которую реализовать почти не возможно, при текущем уровне технологий.
еще сразу варианты накидаю. Можно определять позиции бойцов относительно друг друга и если координаты одного из бойцов известны, остальные "привяжутся" к нему.
По "концептам": помню давно по дискавери смотрел передачу как строили какой то очень длинный мост и чтобы уменьшить ПОГРЕШНОСТЬ при возведении опор они как раз локальные маяки GPS размещали и с точностью до миллиметра строили опоры и высоту их определяли, расстояние от маяка меньше и погрешность тоже.
Все уже давно придумано и используется. И это уже настоящие, а не какие-то концепты.
И какие же "производственные мощности"? Сигналы GPS как то обсчитывают, а ведь со спутника прилетает информация о текущем времени и его собственных координатах, а дальше маленький чип в твоем телефоне получив эту информацию от нескольких спутников быстро пересчитывает ее в твои координаты. Почему-то тут "производственные мощности" не нужны.
А насчет помех - можно менять частоты. Чтобы отсеивать посторонние сигналы, и защитится от хакеров можно шифровать. Все реализуемо, зависит от капиталовложений в разработку.
ну почему нет? Системы привязки к локальным маякам есть. Системы определения место нахождения без GPS тоже существуют, каким то образом умудряются же тоннели строить начиная с двух сторон и встретившись посередине, а под землей GPS не фурычит ни в какую.
Так что говоря про имеющиеся технологии и помнить только про GPS - не корректно. GPS - это самая дешевая на сегодняшний день технология. В свою очередь ракеты при определении цели не используют GPS - по гравитационным полям координаты цели определяют, так как GPS в случае реальной войны противник может вывести из строя.
Я о том, что есть достаточно технологий позицонирования в пространстве, кроме GPS, у которых даже погрешность будет ниже.
почему?
Вот на вопрос "нафига" я ответа не знаю. Я предложил как реализовать.
Конечно можно сделать что то из серии виртуально ЛЦУ, но есть ли в этом смысл я не знаю.
Почему-то мне кажется что так боевые действия станут похожи на старкрафт (или другую стратегию), генерал с планшета (на компьютере) отмечает цели для солдат и у тех сразу в очках подсвечивается в кого стрелять.
А можно еще переделать шокер, чтобы наказывать тех кто на учениях медленно реагирует на команды системы, чтобы на рефлексы повесить стрельбу по отмеченной цели.
Ох, а ведь интерфейс командующего будет реально похож на игру в стратегию. Ну я так вижу)
Ну ведь здраво, если бы техногиганты не сотрудничали с военными, то многих современных благ цивилизации могло бы вообще не быть)
ну так это ведь только прототип, сейчас получат грант от военных на разработку и допилят)
Глядишь и гражданская версия лучше станет.
А можно чтобы система сопоставляла картинку с камеры прицела с картинкой снятой камерой очков и в нужном месте рисовала перекрестие, теоретически реализуемо.
ну тут уже другой ворос, можно измерять твое перемещение относительно начальной точки, тоесть до входа в школу получил координаты, а дальше погнали камеры и акселерометры определяют в какую сторону ты и скакой скоростью движешься.
Есть еще вариант, расставить по периметру объекта или по городу некие базовые станции (локальный gps).
Так что как-раз в этом замечании не вижу проблем как привязать точку к карте (координатам). Больше вопрос чтобы реальность соответсвовала карте)
Ну и офтоп про "...и не учитывает этажи" : GPS может определить твою высоту над уровнем моря, от числа спутников зависит, просто в телефоне позиционирует он тебя на двумерную карту, потому ты думаешь, что он это не может.
Посмеялся, спасибо :-)
Может я чето не понимаю, я крепости для перехода между тирами в соло закрывал, так интереснее никто не летит вперед, можно не спеша порасматривать все. В сюжетке пати при первом прохождении миссии только мешает, особенно пати из рандомов.
Хотя это исключительно мое мнение - не претендую что прав на 100%, но пати надо уже потом когда идешь на испытания, хотя и тут не однозначно, порой проще самому пройти чем с "крабами", потому если из друзей нет в сети прохожу сам - это лучше чем рандомов провозить.
Ну на самом деле а почему должны быть трупы на дорогах?
Вашингтон это все же столица, часть людей эвакуировали, трупы вывозили власти.
Если сравнивать с первой частью, то там был нью-йорк город который по площади больше Вашингтона почти в 5 раз, и плотность населения на кв км в ньюйорке больше почти в 5 раз. Я это к тому что из Нью Йорка могли не успевать вывозить трупы, а из Вашингтона вывозить было проще (меньше площадь, нет снега), трупов меньше, да и приоритет у столицы явно выше (там вся власть сидит).
Так что ничего удивительного в отсутствии гор трупов на улице.
Да и по остальным замечаниям становится понятно почему так, особенно если включить мозг и понять, что Вашингтон это другой город, который в разы меньше нью-йорка (главным образом по плотности населения), с более мягким климатом.
Да у тебя на все одна картинка)))
А высоком разрешении есть?
Хотя при отсутствии аргументов надо выкладывать то что есть...
Знаешь если вопрос "мерения письками", то я много чего в жизни не видел и отлично живу без этого. Однако в данной ситуации я видел и больше чем 60fps, здраво прям координальной разницы не почувствовал, может фишка в том что 60fps это 16мс/кадр и для онлайн игры когда у людей пинг в лучшем случае 50мс это вообще несущественно. Я еще молчу про физиологию и что с такой скоростью обработать картинки мозг в состоянии только находясь в стрессовой ситуации да еще от возраста и усталости игрока зависит.
Так что не надо тут фигней страдать и доказывать, что если цифра больше то она лучше, само собой она не хуже, но вот насколько она лучше тут уже не ясно, чистой воды маркетинг и очковтирательство, попытки нвидиа и прочих продавать все более мощные устройства. Завтра тебе 300 fps принесут и скажут что это круче чем 60 и ты поверишь и будешь всем доказывать что-то. Вперед, товарищ!
Сидя в удобном кресле на большом 4к телеке с геймпадом отлично играется в шутеры.
Хотя да, если другие геймеры не сидят скрючевшись в три погибели над клавой и мышкой, то это не то. Такая логика?
Рботает чутка по другому, с нынешней публикой достаточно дать бабла 5 уважаемым стримерам чтобы они начали хейтить в первые 2 суток после релиза, а потом многие "уважаемые издания" растащат мнение этих "гуру" по сети, темболее, что обсир много обещающего проекта это сенсация поболее чем его успех.
Самое забавное что подобный черный пиар в рамках бюджета на маркетинг не так то и дорого стоить будет, а если еще этих "гуру" снабдить 5-10 тестерами которые специально будут выискивать баги, то можно вообще засрать игру.
Мне дивизия понравилась, однако почему то в сети до сихпор нет гневных статей про бесконечный дроп из сбрасываемых с парашютом ящиков. Будь бы это антем уже бы "гуру" орали что "нам испортили игру позволив быстро нафармить шмот".
Однако если объективно в плане играбельности дивизия всеже поинтереснее антема, да в ней нет ничего нового, это не что-то свежее, но в ней достаточно много контента чтобы залипнуть в нее на долго. В антеме при всей его новизне контента маловато. Обе игры на мой взгляд стоят своих денег, в антеме разработчики с нуля построили хорошую игру-сервис, но видимо весь бюджет слили на саму игру и на контент бабла не хватило, в дивизии же наоборот разрабы не стали тратится на скелет взяв за основу первую часть и просто облепили его контентом слив бюджет на него.
Ну да, мне тоже зашел Антем, как и Дивизия.
С дивизией порадовало что юбики оказались не так скупы как активижен с дестини2. Дивизия 2 действительно могла бы быть аддоном к первой части, по сути не в механике игры, не в интерфейсе я не увидел что-то явно новое, даже если после нее сесть поиграть в первую часть вряд-ли заметишь переход.
Однако юбики видимо то время которое сэкономили на разработке игры с нуля, потратили на наполнение ее контентом, а вот это основной плюс второй дивизии - в ней и правда есть чем заняться, я не задрот потому первой недели мне банально не хватило чтобы хотя бы пощупать все что есть в игре, к примеру в антеме и второй дестини к концу первой недели было пройдено все что было доступно причем не по разу.
Антем хорош новизной, дивизия хороша большим количеством контента.
Я офигел когда глянул сегодняшнюю цену на ультимейт для XBOX. Почти 200 баксов, еще вчера 120 стоила. Это ведь нефиговый такой рост цены, главное не понятно за что, за то что ребята просто сделали рескин первой части?
Хорошо что я взял голд по предзаказу и не стал ждать дня релиза, а то сейчас жаба задушила платить за это столько.
С плойкой есть шанс еще, что как с антемом начнет ребутится если её заставить одновременно и распаковывать текстуры и игру играть, опять проц греться начнет. Разработчики хотят делать игры все красивее и красивее вот и идут на такие костыли, не сжимают (или не сильно сжимают) текстуры. Пора сони выпускать консоль нового поколения - эта уже не тянет.
Ну и так офтоп, без наезда: Сжатие/распаковка - это математика, это больше нагрузка на проц чем на оперативку.
Не взлетит из-за "какой-то ежемесячной платы", начнут ныть игроки, что их вынуждают платить. Хотя на консолях это в порядке вещей платить за возможность играть онлайн, но там игроки выбирая консоль осознают что будут эти платежи, а пекарей не заставишь...
Даже болшая часть тех кто играет в Ф76 не считают его хорошим, как правило на вопрос как тебе получаю ответ "говно, однако мне нравится мир (ну или строить или еще чтото)". А вот с Гимном другое, многим играющим он нравится.
Ну и офтоп: Сейчас взял Дивизию 2, откровенно не понял за, что я заплатил, игра почти ничем не отличается от первой части (кроме декораций), юбики взяли полную цену за аддон, даже вторая дестени от первой имела больше отличий чем тут. Если сравнить работу проделанную биоваре над антемом и работу юбиков со второй дивизией, то дивизия должна была стоить явно дешевле.
На высоком это на каком? На томже ГМ2 уже вполне сложно убивать мобов, особенно с рандомами, которые зачастую не дамажат или мрут от одного взгляда моба.
Я играю в Гимн и мне наоборот кажется что весь этот срачь от того, что многие не поиграв строят выводы по ошибкам разрабов допущенным при бета-тесте и раннем доступе.
Игра отличная, мне нравится. А слушать мнение тех кто не играл не стану
Было бы забавно. Хотя за доведение за самоубийства, у нас статья.
Просто надеюсь, что в следующий раз человек будет голову включать. Думаешь зря надеюсь, слишком наивно?
Сарказм?
Сервера у разработчиков. Не майки не сони не несут ответсвенность за стабильность серверов игры