Но если это разговор о смартфонах, то что ещё надо советовать/обсуждать как не смартфоны? Эти два бренда смартфонов имеют на самом деле хоть какую-то уникальность, вот и чаще всего всплывают. Или ты предпочел бы в обсуждении смартфонов разбирать китайские безликие клоны? Так и вижу отличные диалоги, где пользователи два часа обсуждают саб-бренды BBQ или Сяоми, а потом внезапно понимают, что это одни и те же телефоны, просто с разными названиями. "Что же, блин, лучше Oneplus Nord N100 или Oppo A53? А, блин, это один и тот же смартфон". Это уж не говоря про весь зоопарк моделей Сяоми, который в год плодит с полдесятка моделей одного смартфона с минимальными различиями. Конечно ввиду этого люди будут обращать внимание на какие-то выделяющиеся бренды, где поменьше модельный ряд, зато телефоны не имеют один-в-один клонов и 100500 версий с отличиями лишь в приставках в названии.
Дело не в том что у меня есть предубеждения по поводу этих брендов, дело в том насколько нагло и как массово эти люди занимаются их рекламой бесплатно. Совершенно не стыдно советовать хорошие телефоны, стыдно уметь узкий кругозор и мыслить брендово, быть запертым в парадигме приверженности и абсолютного непринятия нового и осуждения всего остального.
в любой разговор на тему смартфонов.
Но если это разговор о смартфонах, то что ещё надо советовать/обсуждать как не смартфоны?
Эти два бренда смартфонов имеют на самом деле хоть какую-то уникальность, вот и чаще всего всплывают. Или ты предпочел бы в обсуждении смартфонов разбирать китайские безликие клоны? Так и вижу отличные диалоги, где пользователи два часа обсуждают саб-бренды BBQ или Сяоми, а потом внезапно понимают, что это одни и те же телефоны, просто с разными названиями.
"Что же, блин, лучше Oneplus Nord N100 или Oppo A53? А, блин, это один и тот же смартфон".
Это уж не говоря про весь зоопарк моделей Сяоми, который в год плодит с полдесятка моделей одного смартфона с минимальными различиями.
Конечно ввиду этого люди будут обращать внимание на какие-то выделяющиеся бренды, где поменьше модельный ряд, зато телефоны не имеют один-в-один клонов и 100500 версий с отличиями лишь в приставках в названии.
Дело не в том что у меня есть предубеждения по поводу этих брендов, дело в том насколько нагло и как массово эти люди занимаются их рекламой бесплатно. Совершенно не стыдно советовать хорошие телефоны, стыдно уметь узкий кругозор и мыслить брендово, быть запертым в парадигме приверженности и абсолютного непринятия нового и осуждения всего остального.