Даже с учётом что игра вышла неоднозначной, весьма сырой и недоработанной, она действительно сделана с душой и видны огромные амбиции GSC, которые они просто не смогли воплотить в виду своей недальновидности, складывается точно такая же ситуация как и с выходом оригинального Сталкера. Я считаю тем не менее нужно их поддержать, хвалить за эти косяки однозначно не стоит, но есть огромный потенциал, а уж раскроется он или нет, мы узнаем позже.
Сталкер - это польский шутер из 2000х и именно поэтому он ГОТИ. Люди разучились получать фан от плохих игр.
- Ужасный баланс экономики. Вам дают мало денег за квесты и даже с перегруженным горбом с одной ходки вы будете выносить 2-5к купонов, а ремонт будет стоить 1.5-2к за каждый слот экипировки (с учётом что вы хорошо там подрались). Из-за этого вы иногда будете даже уходить в минус по деньгам после вылазки.пофиксили
- Ужасный баланс расходников и системы лечения. Привычный по оригинальной трилогии медкит здесь стал неким Стимпаком из Фоллаута, который момента применяется и сразу же восстанавливает 90% здоровья, чем-то схож с лечилками из кб2077. Что делает игру даже на последней сложности максимально пресной, потому что ты можешь перехилить любой урон. Также лечат бинты, еда и вообще всех лечащих ресурсов насыпают огромной горой из-за чего конечно же выживание ощущается слабоватов оригинале они сразу же применялись, без анимаций, во второй части ты должен заранее лечится/бинтоваться что бы не сдохнуть, поскольку эффект наступает после окончания анимации, а не как в оригинале после нажатия кнопки
- пофиксилиДа не чтобы прям очень классно пофиксили, всё равно стычки с мутантами бессмысленны, а с ходки можно также уйти в минус по ремонту, уже есть моды, которые делают лучше.
а не как в оригинале после нажатия кнопкиНу так и оригинал в этом не был идеален, это была первобытная технология, которая сглаживала углы стреляющих сквозь стены NPC, но игра всё равно была от этого очень лёгкой.
Уже давно в модах к оригиналам избавились от этой шляпы, здоровье от аптечек должно медленнее подниматься, а бинты и вовсе не должны хилить. Смысл от всех стычек тогда, если ты можешь и взрыв ядерки пережить, зажимая хил.
Ну разобрал и разобрал
Английская озвучка сама по себе норм, но проблема в том что она слишком английская. Там прям жёсткие британские и шотландские акценты, некоторые же вообще чуть ли не на кокни говорят.
Всё так. Теперь все в руках разрабов - есть все возможности глобально доработать игру и сделать из нее платформу на многие годы. Фундамент есть, и он вполне крепок. Кредит доверия от игроков довольно неплохими продажами, онлайном и оценками получен - теперь шаг за разработчиками. Будет или превращение из гадкого утенка в лебедя, либо окончательный фейл.
Ну или как обычно модеры доделают, ахахаха. Ну вот уже несколько мощных патчей было, будем смотреть дальше.