Личный челлендж день 3-4

Чтож...
Вот и настал предпоследний день челленджа под номером 4.
Вчера тоже должен был быть пост о третьем дне, но получилось как получилось и сейчас я расскажу почему.

День 3

Спустя долгие минуты рисования, прокрастинации, задротства в хартстоун и прочие препятствия я наконец-то дотянул свои ручонки до Godot.Являясь в большей степени художником, хотя обучаюсь на специалиста по операционным системам и программированию с кодом я знаком мало. В давние времена я уже пытался делать игры, но было это на движке Clickteam где использовалось визуальное программирование. Запустив Godot я понял, что на этом мои полномочия всё. Зайдя на ютуб я не нашёл русских гайдов, о том как делать ранеры и пришлось пользоваться иностранным контентом с субтитрами.Найдя нужное видео я начал копировать код пытаясь углубляться в процесс и... Спустя 3 часа я понял, что у меня не та версия движка и как итог самостоятельные попытки исправить ошибки кода привели к краху.

День 4

Спросив как сменить версию Godot я устранил одну проблему и вновь приступил к копированию кода. В процессе я понял, что тайл-сета пола у меня нету и было бы здорово его нарисовать.

Личный челлендж день 3-4

После окончания я продолжил смотреть гайд. Когда я закончил все скрипты для всех элементов игры, можно было приступать к попытке запуска игры. Итог оказался неудачным и персонаж не хотел двигаться...
На этом к концу подходит четвёртый день...

По планам на 4-й день должна была быть готова основная часть игры, но получилось как получилось... Надеюсь на 5-ый день я смогу завершить челлендж как и планировал.

На этом пока что всё, спасибо тем кто прочитал.

33
Начать дискуссию