Темный континент это вообще отдельная история, я его задевать не хочу, все таки в арке про него еще не говорили.
Про баланс сил, да, неправильно интерпретировал. Герои действительно плавно раскачиваются и тренировки мне всегда доставляли, согласен.
Нэн это все же метафизическая единица, непонятно передается ли она по наследству вообще. Может немного, только предрасположенность, природный талант. Поэтому поглощать Нэн из физического тела, это как покушать силу воли - странно.
Я все же неправильно выразился, говоря что "из ниоткуда", я скорее имел ввиду "мне не нравится это объяснение". Объяснение действительно есть, просто оно очень условное и как будто обесценивает систему которая уже была. Насекомые просто быстро эволюционируют, очень умные и Нэн передается через поедание. Хотя до этого самое главное это был опыт и тренировки, Химеры как по мне ломают эту систему тем, как очень быстро прогрессируют до уровня полубогов. Хотя Нэн как система мне нравится, как минимум потому что оригинальная и комплексная.
>Там и нет числовой метрики.
Но она ведь появилась, тот парень который с дуплом на голове ставит счетчик. А объем Нэн в простом понимании это сила твоих ударов и возможность удары блокировать. Вот удары героев из-за этого и эффекта никакого не оказывали, потому что разница просто колоссальная между ними по этому счетчику.
Это противоречит тому что у кого больше сил, тот и сильнее и противоречит числовым метрикам
Я не считаю что противоречит, это просто стало сводиться к: Герои строят планы, переигрывают, но это разбивается об кусок силы, а не ответными действиями.
К тому же есть разные типы пользователей, король простой усилитель
Король не усилитель, он излучатель. Но у него так много Нэн, что может показаться что он усилитель. Это распределение вообще в этой арке не используется.
По итогу король просто много поел и самый сильный Нэн юзер(дискуссионно) не имел и шанса против него, он блин выдержал взрыв ядерной бомбы.
Пауки к примеру кажутся гораздо более интересными и обоснованными по силе, у них есть специализация, опыт и они как-то используют свои способности оригинально. Даже Увогин использовал крик чтобы выйти из затруднительной ситуации.
.
Я думаю мы не сойдемся в этом вопросе. Нэн все же не физическая характеристика, она не должна накачиваться поеданием, это же жизненная энергия, сила духа. А гениальность химер скорее удобная условность. Тут 2 ребенка гения с крутым учителем пытаются свой Нэн вывести до уровня чуть выше среднего и страдают. Но муравьи которые не могут понять базовые чувства, легко его раскачивают без учителя до уровня полубога, хоть бы клятву им дали на манер Курапики.
По итогу никто и не выиграл Химеру в честном бою, кроме Гона, но он просто мощью многократной задавил.
Я не фанат такого решения, как и введенной числовой метрики, это убивает магию и сводит все к силе. Хоть креативное использование сил все равно осталось, но все упирается в Химер, они просто невероятно огромные куски силы, Мериэму даже абилки никакой не дали, он просто очень сильный, у него миллиард Нэн потому что много кушал.
Это объясняет откуда у них Нэн и способности, но не почему они настолько сильные, что хантеры с огромным боевым опытом и миллионами тренировок и шанса против них не имеют. Там из всех кого они поели уровень Нен даже суммарно до трети уровня Мериума не дойдет.
Да и все еще непонятно как Нетеро с двумя охотниками испугались только рожденной кошко девочки. Нэн же надо тренировать, все аниме они только и делают, что тренируют его, но у Химер он сразу зашкаливающий до предела.
"Никто не становится то сильнее то слабее по каким-то причинам"
Тем временем Химеры которые рождаются невероятно сильными ну просто потому что, имея буквально ноль боевого опыта.
Ой, вот система сил в Хантере ущербная стала в арке химер, прям показатель того как делать не надо. Интересная система Нен просто стала маной с показателем "Х" и теперь мы дрочим на циферки сил. Хотя до этого с разными абилками и их креативным использованием было круто. Но арка Химер в целом слабая и дает разворот на 180 по отношению к своим стандартам.
Она не зря Принц Персии называется
Реально пацаны отличный сериал так-то, если тебе не зашел, то лучшего уже не найдешь.
Так и государственная система не может так быстро глобально меняться, это крайне длительный бюрократический процесс, а если учесть что государство и корпы работают на прогрев людей, там все неправильно считали запросы рынка. Государство тоже это политику исходя из запроса продвигает.
"какую должность", что, при дворе императора имелся ОДИН пожарный?)
Ну вот на монахе у меня тоже скиллы с рывком не всегда регает, персонаж летит, эффект не прокает, хотя обычные авты всегда проходят и ловкости с меткостью тоже вагон и тележка, так что реально есть проблема.
Ну фиг знает. У киберпанка наверное самая лучшая постановка сцен от первого лица, в том плане, что каждый диалог очень хорошо поставлен и у тебя при этом свобода перемещения и камеры почти всегда.
У Рдр 2 самая лучшая физика лошади и реакции болванчиков на попадания, трупы эффектно очень падают и цепляются за все.
Позиционка, ротация и свап оружия не имеет отношения к шутеру?
Твой любимый шутер Duck hunt?
Атлас давно раскачен, крепость так и не встречена, хотя пердолю в одну сторону. Вариант не очень надежный)
С пола 3-4 дивана в день?) Звучит как тру стори боб или ты как-то нереально рарити обмазался. Мне за 100 часов одна упала, другу упало 2, при том наиграно у него под 200 часов.
Есть опциональное правило в RAW, вполне себе особенность ДНД и многие с ней катают. Только сначала определяется фейл или успех проверки и только после этого крит результат.
Суть в том, что ты изначально не должен бросать кубик для тривиальной или невозможной задачи, поэтому это вполне нормальная особенность. Зачастую самые веселые и забавные моменты с этих критов.
Критфейл и критуспех совершенно нормальная особенность многих ролевок, это не нравится только павер геймерам, которые тяжело фейлы воспринимают
Фиг знает, Grubby вот говорит, что баланс сейчас лучший за всю историю Варкрафта.
А, реально, Метакритик обосрался как обычно
Я так понимаю из-за книги Диско не попал в топ, хотя все шансы имел.
Игры 21 века, Деус чу-чуть не прошел по критерию
1) Странная претензия, играешь то ты за 2 персонажей. У Рэя игромеханически поинтереснее для меня было играть.
2) Не знаю, может быть не обращал на это внимание. Как минимум традиционная пара - это Рей и Антея.
3) Рей нытик и сопляк, но это необходимо для развития персонажа и для меня это сработало. Вот по остальным персонажам вообще мимо, потому что про женских персонажей можно тоже самое сказать. Суть всей ситуации в игре, что тут почти все либо слабые, либо отрицательные.
Геймплей и лвл дизайн - да, устаревший лет на 10. Сайды самая лучшая часть игры, диалоги на уровне, озвучка очень здоровская.
Это не магия а социология. Опросы не должны быть переписью. Если выборка хорошая, то этого вполне достаточно
Ты реально ущемился от секса в игре?)
Проблема как раз в обратном. При вскрытии импостера он становится очень сильным, по итогу причин прятаться импостеру не то чтобы много. А если учесть что их может быть ещё и несколько и даже два с самого старта, то при вскрытии там совсем тяжело становится
О, непостижимое. Нам совсем не зашла в компании, она как будто сломанная по балансу
РТС ещё в земле лежит , но там в гробу началось какое-то движение хотя бы.
Анонсируют постоянно, но из вышедшего не мертворождённого только Finals, в котором контента с горошину и Battlebit , который весь в кубах.
Ага, на КС2 так затужились , что поломали работающую игру и непонятно ради чего, зато смок хаешкой разлетается
Да, наверное. Но в некоторых сериях из-за этого фоновый нарратор становится главным героем, объясняя произошедшее по несколько минут к ряду.