А для чего? Каждая новая игра берет новую планку по качеству графики. Недавно вышла alan wake 2 где графика невероятная. Вышла хеллблейд, где графон тоже невероятный. Странно что люди действительно не замечают прогресс в графике. Вы там только на модельки персонажей смотрите что-ли? Они там особо не меняются уже как лет 10. Графика это огромное количество деталей. Качество полигонов и их количество. Детализация, работа со светом, работа с тенями, прорисовка мира, работа с физикой деревьев/травы. Все это и многое другое с каждым разом становится лучше, все эти детали создают общую картину высокого качества. Именно модельки, что машин, что людей, уже давным давно фотореалистичны, ещё со времен UE4
Зачем наращивать чистую мощь и энергопотребление - если можно хитрыми алгоритмами экономить ресурсы?
Проблема в том, что освободившуюся мощность с радостью используют разработчики, причём НЕ для улучшения графики.
А для чего? Каждая новая игра берет новую планку по качеству графики. Недавно вышла alan wake 2 где графика невероятная. Вышла хеллблейд, где графон тоже невероятный.
Странно что люди действительно не замечают прогресс в графике. Вы там только на модельки персонажей смотрите что-ли? Они там особо не меняются уже как лет 10. Графика это огромное количество деталей. Качество полигонов и их количество. Детализация, работа со светом, работа с тенями, прорисовка мира, работа с физикой деревьев/травы. Все это и многое другое с каждым разом становится лучше, все эти детали создают общую картину высокого качества. Именно модельки, что машин, что людей, уже давным давно фотореалистичны, ещё со времен UE4
А для улучшения показателей продаж топ железяк, на которых так дед лагает. 🤫