Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

На днях курьер забрал мой заказ и стоял с ним час у ресторана, чтобы забрать еще один заказ и завезти по дороге (с крюком). Все это время я бодалась с поддержкой на предмет того, что он уже не привезет нормальную еду: все запреет от конденсата и остынет, так что лучше отменить, вернуть деньги и я сделаю другой заказ, так как проблема блять только в их логистике.
Они меня убеждали, что отменить можно, но без возврата. Я им отвечала, вам же все равно придется вернуть, когда привезете холодное.
По итогу привезли все холодное, конечно же.
Я написала, что все холодное, возврат оформили за секунду.
При том работу какого-то хуя обещали провести с курьером, хотя стоял он только из за их логистики и жадности ебучей

Вообще Яндекс — это контора пидорасов с самым гнилым сервисом, тупым UX, и совершенно ебанутой логистикой на доставке. Сейчас они еще и цены загнули.
Но в РФ ФАС не работает нормально, так что эти пидоры все подмяли под себя и просто убили конкуренцию и альтернативу.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить