Крутая физика полиэтилена в Mirror's Edge из далёкого 2008 года
653653
111111
2222
77
66
55
33
11
11
11
11
11

Нахуй нам этот рейтрейсинг, куда то не туда пошли технологии, физика и исскуственный интеллект нпс, вот что нужно продвигать по максимуму.

3
Ответить

Ты это не продаж массам. Взять для примера тот же Halo infinite - там и интерактивных объектов, и физики, и ИИ врагов просто на недосягаемом для большинства современных шутеров уровне. А толку? Большинство все равно больше средней по современным меркам графики и мемов не увидело

Ответить

исскуственный интеллект нпсНа самом деле делают тупым что бы игрок не охуел.
Задача нпц ведь не хитро тактикульно нагнуть игрока, задача нпц сдохнуть, обеспечив некоторое сопротивление, достаточное, что бы у игрока жопа не сгорела. Желательно, красиво умерев в процессе. Потому имеем слепых врагов в стелс-играх, косых в шутерах и цепляющихся за танка в тактиках. А на высоких уровнях сложности просто с добавленными хелсами/дамагом/ресурсами, потому что никто не будет писать пять разных моделей поведения ИИ для пяти разных уровней сложности. Делают для "средней" и подкручивают модификаторы.

Ответить