Ты это не продаж массам. Взять для примера тот же Halo infinite - там и интерактивных объектов, и физики, и ИИ врагов просто на недосягаемом для большинства современных шутеров уровне. А толку? Большинство все равно больше средней по современным меркам графики и мемов не увидело
исскуственный интеллект нпсНа самом деле делают тупым что бы игрок не охуел. Задача нпц ведь не хитро тактикульно нагнуть игрока, задача нпц сдохнуть, обеспечив некоторое сопротивление, достаточное, что бы у игрока жопа не сгорела. Желательно, красиво умерев в процессе. Потому имеем слепых врагов в стелс-играх, косых в шутерах и цепляющихся за танка в тактиках. А на высоких уровнях сложности просто с добавленными хелсами/дамагом/ресурсами, потому что никто не будет писать пять разных моделей поведения ИИ для пяти разных уровней сложности. Делают для "средней" и подкручивают модификаторы.
Нахуй нам этот рейтрейсинг, куда то не туда пошли технологии, физика и исскуственный интеллект нпс, вот что нужно продвигать по максимуму.
Ты это не продаж массам. Взять для примера тот же Halo infinite - там и интерактивных объектов, и физики, и ИИ врагов просто на недосягаемом для большинства современных шутеров уровне. А толку? Большинство все равно больше средней по современным меркам графики и мемов не увидело
исскуственный интеллект нпсНа самом деле делают тупым что бы игрок не охуел.
Задача нпц ведь не хитро тактикульно нагнуть игрока, задача нпц сдохнуть, обеспечив некоторое сопротивление, достаточное, что бы у игрока жопа не сгорела. Желательно, красиво умерев в процессе. Потому имеем слепых врагов в стелс-играх, косых в шутерах и цепляющихся за танка в тактиках. А на высоких уровнях сложности просто с добавленными хелсами/дамагом/ресурсами, потому что никто не будет писать пять разных моделей поведения ИИ для пяти разных уровней сложности. Делают для "средней" и подкручивают модификаторы.