Anton Kaydalov

+95
с 2019

3D Artist / Concept Designer @ Crowbar Collective

0 подписчиков
33 подписки

Он в самом начале говорит что это никак не связано с проектами над которыми он работает, что это не «тизер» новой механики в его игре и что в целом не спрашиваете об этом вот всем. Наврал или нет, узнаём в будущем)

Ну так то она всегда есть, как и приход новой крови. Но после крупных проектов % текучки выше чем в рядовые дни.

После релизов крупных проектов в крупных студиях действительно идёт определенная текучка, по разным причинам.

Не противоречит вашим словам, просто небольшое дополнение)

С читом на телепортацию, такой баг частенько выскакивает. По крайней мере в одисси словить можно легко.

я бы так не утверждал, но даже не смотря на это, слишком светло (а за "неон только" такое сложно вытянуть - смотреть в самый даль) 

2

С технической точки зрения да, но с художественной мне падающий свет нравится больше, думаю автор пред. комментария это и имел ввиду.

23

А где можно найти Фулл? Или откуда этот отрезок?

1

Я могу легко это принять, если тайтл эксклюзив, уверен у нотидог так многое сделано. Но если ты знаешь что через N лет будет порт, то странно да.

Ну допустим на дтф была статья про rdr2, где «скорость уменьшения шкалы выносливости и потери веса в игре напрямую привязана к FPS», а это далеко не старая игра.

Некоторые порты с консолей на пк залочены под определенное количество фпс потому что некоторые компоненты игры завязаны на этом локе. Именно программные расчеты. Убираешь лок, игра ломается.

Сделано это для того, что на консолях у тебя планка, допустим 30фпс, на эту планку может, опять же допустим, сделан расчёт урона или ещё что (надо читать мат части для деталей).

Это не аргумент, почему нельзя, это аргумент почему иногда такое бывает.

Т.е просто убрать лок и игра работает иногда далеко не работает. Нужна дополнительная работа.

вот только видео карта все равно будет над этой областью. 

1

Зная что веб-дизайн и фотошоп уже давно не вместе, ваше сравнение звучит забавно)

5

Хороший концепт артист, сделает так, что у тридешника будет минимум вопросов, а если они и будут, то легко решаемы без него.

2

На начальных этапах было так, а потом (так же из видео) принимают участия сценаристы (в том числе и Нил).

2

Там глобальная карта была, когда надо было перевозить грузы. Но вроде были и стычки с пиратами. Но игра не совсем про них, но с ними.

С дилдаками

Я говорю о том, что технология RTX в этих играх работает частично и только на те вещи на которые разработчик поставит. Полной обработки лучей там нет. 

Battlefield 5 делал упор на отражения, Metro Exodus делал упор на global illumination и немного occlusion calculation, Tomb Raider фокусировался в этом плане на тени.

Control имеет reflections, transparent reflections, indirect diffuse lighting, contact shadows и debris. Это намного больше чем пред. игры, однако далеко не полная мощность RTX как технологии. 

В новых играх лучи это дополнительные мелкие вещи, в том числе и в Киберпанке. Полноценной АА или ААА игры с лучами нам ждать несколько лет если не больше, не потянем по мощности пока) 

Однако это работает и приносит деньги. Так что сложно назвать это плохой идеей) 

2

Да, но там вроде как просто анимация открывания рта была под речь, не знаю точно. Тут видимо сделали лучше, что мимика под разные языки идёт.

Тут у меня больше интересует вопрос таймингов, ибо какие то языки быстрее, какие то медленные.

2

Ульфр Слепой вас заметил.

5

Хм, в AC Odyssey НПС как раз бегут со своей скоростью. Регулировку не смотрел, может она там есть. 

Обычно кнопка ходьбы медленная. И естественно персонаж или бегает или ходит. А нпс за которым надо следовать идёт/бежит с средней скоростью. Это жопно. На геймпадах можно более мягко контролить скорость.

Однако в некоторых играх скорость нпс зависит от скорости игрока, что плюс, но тут подлянка с речью нпс и точки куда надо дойти)

Там скорее всего ты не все будешь постройки видеть, как и твои постройки не все игроки смогут видеть.

Аля, тебе в игру загружают данные только 4-5 игроков (если не меньше), а через какой то время меняется значение на других 4-5 и тд

2