Икак это все коррелирует с последней новостью от редактора DF? Вряд ли его допускают до общения с рядовыми разработчиками. Скорее всего диалог вёлся с с каким-нибудь head of development, то есть уже больше менеджером, чем разработчиком, даже если он когда-то и вышел из этой среды. Получается такая ситуация: вместо того, чтобы пилить на старом SDK игру для Xbox и отдавать на аутсорс азиатам за мешок риса порт на ПК, придется затратить больше ресурсов на переобучение и разработку сразу под две платформы. Однозначно, с точки зрения менеджмента это минус. Однако, с точки зрения игроков это большой плюс, так как теперь игры будут изначально разрабатываться и на ПК, и в долгосрочной перспективе от этого выиграет и издатель, и игрок на ПК. Уже сейчас гибкость платформы даёт свои плоды в лице автоматического улучшения игр по обратке с Xbox one на Xbox series S/X, чего на консоли от Sony не будет.