Чтобы вы понимали, называя это "загадками", я делаю огромный комплимент геймдизайнеру, добавлявшему ЭТО в игру. Пример: я захожу в комнату. Чтобы пройти дальше, нужно открыть дверь. Чтобы открыть дверь, нужно нажать два рычага. Вначале нужно забраться на уступ и активировать первыф рычаг. Его активация откроет решетку, которая мешает пройти ко второму рычагу. Затем остается лишь активировать второй рычаг и пройти в открытую дверь. Довольно просто, не так ли? И вот теперь представьте, что такая ерунда будет на протяжении всей игры, и каждая такая комната из-за долгой антмации и отсутствия спринта занимает 3-5 минут. Загадки, не несущие в себе сложности, только лишь отнимающие время. И это прям раздражает. Хочется поскорее скипнуть эту ерундистику и продолжить следить за сюжетом, но нет, разработчики считают, что загадки - это основной контент, "фишка" Sea of Stars, потому их в игре даже больше, чем сражений. И они все одинаково никакие.
Всё так, крайне переоцененная поделка во всём, кроме картинки. Если пытаться найти пример качественной "западной жрпг", то лучше уж выбирать Chained Echoes.
Соглы по всем пунктам. Потенциал и вкусный визуал у игры есть, а вот с геймдизайнами все как-то ниже среднего. Дропнул где-то на середине.