Андрей Неистов

+9947
с 2019
4 подписчика
89 подписок

Ой, какая груснявая новость, ах, как жи дальши жить-та теперь??? Ну да ничего, на фоне грядущего п-ца проблемки этой помойки покажутся настолько незначительной ерундой...

1

Вот и я о том же говорю, всё, страна окончательно превратилась в изгоя, каким не была никогда, ещё и ядерным оружием миру грозит, какие нахуй железки, тут скоро жрать нечего будет...

22

Ути-пути, какие мы блять несчастные, отсутствие железок - это оказывается пиздец... Твою-то мать, ну до чего необучаемые инфантилы...

23

Таковые в меньшинстве, было бы таких больше, жили бы в другой стране. А так да, коллективную ответственность разделят все теперь, только одни понимают за что это всё, а другие будут скулить " а нас-то за что? так нильзя, аррря". Ничё, жрите теперь.

4

То ли ещё будет. Радуйтесь все те, кто отрицали очевидное, кто был "ЯВНИПАЛИТИКИ" и прочие клоуны без мозгов и совести. Как же смешно теперь будет читать весь этот скулёжь в духе "ой, а как это так, а за что?"

16

Ого, женщины тоже играют в видеоигры, вот это да, шок, сенсация! Срочно начинаем их превозносить и безмерно уважать за это! Я хз ЗАЧЕМ делать акцент на женский пол играющих.

Мне всегда с этого смешно было. В середине и второй половине нулевых я активно играл во всякое сетевое, так стоило на серваке появиться самке, как начиналась какая-то клоунада ебаная вокруг неё, это просто запредельный испанский стыд - наблюдать за тем, как спермотоксикозники начинают лебезить и унижаться перед кем-то, у кого никнейм женский.

Прошли годы, клоунаду вокруг женщинесс теперь устраивают на официальном уровне. Только теперь уже это леваки или праваки. Я хуй его знает кто там в какую сторону ебобо. Это какой-то пиздец.

1

Лови плюс, в кои-то веки нормальный контент на этом сайте. Да и на истерики в комментариях будет забавно посмотреть :)

4

Хз, мне понравились свистоперделки :) Тут уж вкусовщина.

Я сейчас буквально охуеваю от System Shock 2. Ранее я к ней не прикасался, разве что в начале нулевых глянул школотроном, не понял и удалил. А до этого охуевал от первой части, но 2я всё же круче в разы. Руководства в стиме подскажут как по максимуму проапгрейдить игру в визуальном плане, есть там один гайд, в котором будет ссылка на всё готовое.
Если конечно готов к тому, что это не шутер, а рпг, циферки персонажа тут решают больше, чем твой скилл, а сама по себе боёвка крайне топорная. Но вот глубина этой ролёвки, атмосфера и сюжет игры... Это просто ух как круто... Очень обидно, что наследие этой гениальной дилогии деградировало до плохого шутера с элементами SS (я про первые два Биошока) и до среднего казуального шутера вообще без каких-либо примечательных элементов (это про 3й Биошок).

Из экшонов:
-1й Unreal с модом Unreal Evolution, он сделает игру получше и повкуснее в геймплейном плане, не меняя визуала и не переворачивая процесс с ног на голову.

-трилогия Half-Life 2, для улучшения и осовременивания процесса советую прикрутить Mmod, мега крутая и глубоко настраиваемая штука с кучей мелких фишек, без васянства

-Doom 3, строго оригинальный, ни в коем случае не BFG Edition. Запускать через сорс-порт dhewm3, избавит от необходимости костылить себе широкоформатную картинку и фов, полностью восстановит очень крутой оригинальный звук, которого были лишены почти все из-за необходимости аппаратной поддержки EAX4.0. Можно ещё мод Enhanced Edition поставить, он правит всякие мелочи оригинала. А если хочешь шоб ГРАФОН, то ищи сборку Absolute HD.

-раз пошла такая пляска, то Far Cry и Chronicles of Riddick (ремастер, который Assault on Dark Athena, но смотри внимательно, если будешь качать, чтобы в раздаче был и Escape from Butcher Bay, это оригинальная кампания, некоторые выкладывают релиз без оригинальной сюжетки почему-то)

-Blood обладает крутейшей уникальной атмосферой, работает без костылей в официальном ремастере Fresh Supply.

-Aliens vs Predator 2. 3 кампании с уникальным геймплеем, атмосфера, сюжет, хуё-маё, шедевр-классика, все дела

-дилогия No one lives forever. Неоправданно забытые и недооценённые потрясающие игры, у которых тупо нет аналогов. Могут быть проблемы с запуском и настройкой 1й части, гугл и pcgamingwiki в помощь.

Но во всех этих играх конечно сохраняться надо самостоятельно :)

5

Щас бы специально и осознанно наступать в каку, а потом искренне удивляться, что ботинок говной воняет...

4

Я начал знакомство со 2й части. Сперва я совершенно не заморачивался сюжетом и лором, только преодолевал трудности и потел во время стычек с боссами, и это было круто. Нравился адреналин сражений, нравилась атмосфера этого невероятно красивого мира, а на остальное было пофигу.

Потом забросил. Прошло какое-то время, и дёрнул меня чёрт познакомиться с первой частью, которая НЕ ремастер. И это был тот ещё эпик, не помню почему не мог купить в самом стиме, но почему-то искал обходные пути - сначала меня кинул на деньги продаван в стиме, чья страница была перемазана плюсрепами (деньги вернул, тп стима охуенна крута!). Потом мне в интернет магазине продали ключ, который НЕ активируется за пределами РФ, снова пришлось выбивать деньги, вернул. Потом тупо купил гифт без региональных ограничений и уже тут всё окей было. Потом началась мозгоебля с приведением крайне криво портированной игры к нормальному состоянию - дсфикс и его настройка, дсцм для онлайна, ватчдогс для античита.

И.... я просто потерялся в этой игре. Во-первых, я осознал насколько простая была вторая часть. Во-вторых, я получил атмосферу совершенно иного уровня, несравнимо более густую. И мир этой игры... знаешь, это было как на облака смотреть, они тебе ни о чём не рассказывают, но каждый в них видит что-то своё. Это совершенно уникальный опыт был, ни одна игра и ни один соулслайк такого не давал, только оригинальная первая часть. И примерно в то же время Либрариум запустил цикл лорных видео по ДС - Перекрёсток Миров. И я параллельно изучал игру сам и смотрел его видео по мере выхода. Это было чем-то вроде исследования для меня.

Этот мир для меня стал чем-то вроде какого-то лимба, а то и чистилища (безо всяких отсылок к религии говорю, просто ассоциации). Эти персонажи с бесконечно печальными и потерянными голосами... Эти потрясающие виды... Вся эта философская тема вокруг Огня и Циклов... Короче, это либо твоё и ты в этом тонешь, либо это не твоё и ты бросаешь это дело, забивая на сюжетно-лорную часть.

Наверное мне всё это так понравилось потому, что я не любитель кинца в играх. Сегодня в играх принято заваливать игрока тоннами информации, катсцен, диалогов, каких-то записей, вот только всё это на 90% состоит из воды, я искренне считаю, что играм со стандартной подачей сюжета и лора ой как далеко ещё до книг и серьёзных фильмов.

И ДС не рассказывают тебе историю, они заставляют тебя эту история лично для себя раскрывать, трактовать, осмысливать.

P.S. Хотя нет, это не совсем уникальный для меня опыт. Соулслайк Hellpoint умудряется обладать чуть ли не более густой атмосферой, чем 1й ДС. А ещё очень много заморочек с личным восприятием и трактовкой было в квадрологии классических Silent Hill.

Я думал, что так нелепо рваться могут только под роликами ixbt, однако вот же неожиданность-то какая! Дтфочка не перестаёт удивлять своей аудиторией :)

6

В Enter the Matrix можно свободно менять модели в файлах игры простым переименованием, там схожую ебанистику можно реализовать :)

1

Именно так я себе это и помню в НВ. Только там вроде бы ещё белая Субару мимо проезжала с криками "Вакаливуд ралли вру-ру-ру-ру-ру-рум".

До чего удивительна жизнь. GzDoom превратить в экшен от 3го лица про ниндзя можно, а экшен от 3го лица про ниндзя превратить в GzDoom - нельзя. Не перестаю поражаться...

2

Эх, не в ту сторону игры развиваются... Когда-то давно я охуевал от невероятно крутого взаимодействия с миром в Dark Messiah (физика), GTA 4 (ии, физика и анимации людей), Red Faction Guerilla (разрушения) и частично в 1м Assassins Creed (взаимодействие с толпой), казалось бы вот он некст-ген, совершенно иной уровень интерактивности и разнообразия ситуаций, уйма новых возможностей взаимодействия с окружением, это ж круто! Давайте всё это развивать, поднимать на новый уровень и строить игры вокруг всего этого!

Но нет, увы, геймдеву это неинтересно, геймдеву интересно клепать бетон (я на всю жизнь запомню бетонную одежду из рекламного ролика CoD Ванягард, где гг из дробовика отстреливает нациков в многоквартирном доме), да в лучшем случае заливать его лучами. Ни к чему нам богатые разнообразные миры с высочайшим уровнем интерактивности, нам только красивые скриншотики нужны, кинцо и унылая дрочка точек интереса. И это не в адрес Хорайзона сейчас, это поток сознания в принципе в сторону игр, мало в каких проектах разрабы пытаются сделать богатое и интересное взаимодействие с миром. Лучше бы мощности этого "некстгена" тратились на что-то действительно новое и качественное, а не на повышение разрешения и фпс. Хули толку с красивой картинки, если по игровому процессу игры застряли в 2006м. Утрирую конечно, но всё же. Печально, что подход к разработке игр даже не пытается отойти от проверенных тем, практически никто не пытается привнести нечто действительно новое и развить то, что уже было в старых играх.

35

Правильно, поэтому пусть декорации будут из монолитного бетона, вот это реально збс, богоугодная хуйня!

17

-Нет, ты не можешь сделать физически корректный кусок ткани в игре, это невозможно, это никому ненужно, это невероятно сложная работа, в которой нет никакого смысла!

А 20 лет назад на PS2 Сэм Фишер такой:
-Ха-ха, ткань делает брррррр!

*25:55, если вдруг по таймингу не откроет.

https://youtu.be/kfmHr3cGkQ8?t=1557

23

И чем это отличается от обычного античита? Всё то же самое, есть софт, софт находит читера, но только в данном случае не кикает и не банит его, а только издевается.

Результат будет таким же как и с более привычными античитами - эту "защиту" обойдут. И всё будет как обычно.

Эта новость не более чем информационный шум, "сенсация" из ничего, пиар. Проблему читеров это не решит никогда, потому что борьба с читерами не в приоритете для таких игр, вот промышленное производство скинов и реклама - это да, вот на это все ресурсы и бросают.

Без максимально всратых превьюшек сегодня на ютубе никуда. Надо же как-то детскую (наиболее многочисленную) аудиторию привлекать.

1

А мне вот везло на слитую альфу Half Life 2, хотя это и не альфа вовсе, а просто разрозненный набор материалов по игре - уйма по большей части недоделанных уровней.

Схожая история была с Doom 3, тогда в начале 00х полным полно было дисков со слитой демкой в 3 уровня, которую вроде бы у Ati украли, судя по слухам. Те пидоры, что были чуть честнее, писали на облжке мало понятное "Light version"

Демка Soldier of Fortune с 2 или 3 уровнями.

Silent Hill 2, 3 и 4, из которых были вырезаны файлы с видеороликами, а так же звуковые дорожки катсцен, которые были на движке игры. Нет, тогда в принципе было нормой резать ролики из игр, но тут резали даже ЗВУК катсцен на движке! Я малой думал, что это типа так и задумано :)

А уж сколько игр было просто сломанных, нерабочих или убитых теми или иными багами из-за корявого перевода (как например баг с непоявляющимся кодом к одной из дверей в том же Silent Hill 2, при том, что код был рандомным при каждом прохождении).

Короче много всякого было, всякой "радости", которую нам стремились дать безо всякой жажды наживы :) Наверняка у многих, кто застал те времена, есть немало историй на эту тему. Может кто замутит тред :)

P.S. Кстати, пьяная камера в ГТА 4 была одним из элементов защиты от копирования.

1

Нет, пираты не хотели делиться с нами радостью за символическую плату. И именно на "наваривании" и строилась их деятельность. И делали они это потому, что подпивасы моментально и не глядя раскупали весь тираж очередной GTA: Нижнезажопинская братва. А ещё эти пидоры выпускали слитые бета версии под видом полноценных игр, демки под видом полного релиза. Кастрированные и нерабочие версии игры. Игры с промтовскими переводами. Это наверное тоже особый вид "радости", а не попытка максимально быстро, раньше конкурентов, навариться на дурачках.

Вот кто реально хочет делиться радостью, так это небольшая часть из тех людей, которые занимаются созданием репаков и сборок старых игр под современное железо. Но это уже другая история.

18

Аминь. Застал те времена в сознательном возрасте. Не было там никакой души, ни со стороны пиратов, ни со стороны говноделов, которые творили свои шыдеворы после пары статей по моддингу той или иной игры в любом печатном издании. Среди своих друзей такие поделки ещё нормально было распространять, но на всеобщее обозрение подобные "работы" выставлялись только самими отчаянными смельчаками с запредельной манией величия.

При этом, что интересно, среди пиратов действительно приличные моды под видом полноценных релизов никто не клепал, разве что время от времени выходили сборники модов к той или иной игре, но на обложке прямо говорилось о том, что это моды.

5

Это всё необязательные штуки. Было бы желание искать информацию, вдумчиво её изучать и заниматься. Другое дело, что ни времени ни сил у подавляющего большинства людей попросту нет, причём вне зависимости от достатка. А когда совершенно нет сил, то и мотивацию найти сложно.

1

Насчёт игрожуров у меня такой опыт был из далёкого прошлого. Задолго до выхода оригинального Сталкера его активно пиарила Игромания. 2004-2006 года. Просто мега активно, подробно и с тоннами восторгов. И в одном из номеров в очередной хвалебной статье Сталкеру, в которой автор просто кипятком ссыт от восторга, были сказаны примерно такие слова:

-Иногда можно встретить скептические мнения о том, что игра будет и близко не такой, как нам обещают. Что проект слишком абициозный и такая команда с таким бюджетом не осилит и половину заявленных идей. Однако кому стоит больше верить в этой ситуации, людям, которые никогда игру в глаза не видели, или же нам, кто на регулярной основе собственноручно знакомится с каждым новым билдом проекта и своими глазами видит игру и её уровень качества?

Я не пересказываю цитату дословно, ибо не помню, но смысл был именно таким. И пусть Сталкер в итоге вышел просто охренительной игрой (да, спорный момент, но я считаю именно так), но только идиот будет утверждать, что вышла именно та игра, которую нам обещали. На фоне обещаний и невероятно смелых заявлений пиар-менеджеров и радостно поддерживающих их "журналистов", финальная игра выглядела бледной тенью самой себя, Тенью Чернобыля, лол.

Собственно тогда-то, в 2007м я и осознал, что такое игровая "журналистика". Это лишь пиар-отдел на аутсорсе. Кстати, им вряд ли платят за это гапрямую, но их "труд" компенсируется другими вещами - в первую очередь это ранний журналистский доступ к продукту, благодаря чему растёт траффик сайта.

7

А ещё можно такие модели продавать на разных интернет-площадках под видом полноценного устройства :)

6

Вольва безусловно охуенная, но соня запрещала не делать панели, а продавать. Вольва это тоже запрещает так-то.

17

Предзаказывать игры - это даже хуже, чем быть онемечником, дрочащим на нарисованных детей.

40