Ощущения всегда разные от игры и книги, во втором случае для мозга больше работы)) Мне кажется, что новеллизация игр не всегда удачная идея (пытался читать Death stranding).
Ключевое слово «надо было», некоторые вещи узнаешь уже после строительства или покупки. Опалубка всплывает не только после неправильной эксплуатации, а от нарушения технологии укладки или подвижности почв (ландшафта), просто перечислил моменты. Это все заканчивается тратой еще больших денег в любом случае) Я только за дом, но человек спросил мнение, попытался объективно ответить, что по личному опыту, дом действительно требует гораздо больше денег, чем кажется.
Дом - это хорошо, но гораздо дороже квартиры по тратам. Если брать готовый (с мебелью), нужно нанимать экспертизу и проверять все, от фундамента до крыши, мероприятие дорогое и влетит в копейку. Если строят, то на стройке нужно жить по сути. Дом - стоимость самого дома, плюс еще столько же сверху в лучшем случае, не бывает, что купил и живешь, пару тройку раз в год нужно раскошелиться (летят насосы, котлы, после зимы всплывает опалубка, много чего…). Это я в двух словах описал. Если есть деньги, отлично, если денег нет, то дом - не вариант, только квартира.
Спасибо за статью, иногда порываюсь купить себе, но по сути, кроме Зельды и Марио, ничего дельного не увидел. Мне кажется, что с учетом «конского ценника» на игры для свича, в качестве альтернативы лучше брать их для ps5, Xbox или ПК. Возможно ошибаюсь)
Мне кажется, что высота - это как минимум наличие приемлемого русского языка, судя по скриншотам, автор таковым не обладает. Это не страшно, однажды повзрослеет и перестанет чсв ставить во главу угла, тем более заставлять незнакомых людей считаться с «рандомным чуваком»(собой), ведь новостная лента должна обновляться каждый день и читать там только ваши посты - дикая скука. Без обид.
Думается мне, что дело тут не в стаже на игровом поприще, даже не во мнении популярном/не популярном. Конечный потребитель оценивает продукт по критерию субъективному зашло/не зашло. Если говорить обо мне, то с удивлением обнаружил, что пропал часов на 30 в игре, жанр которой ну вот совсем не близок. Претензия одна - где взять время и допройти?)) Поэтому статья хоть и занимательная, но ценность ее не сильно высока, попробуйте отпустить ожидания и анализ и просто погрузиться в мир рандома и случайных событий)))
Приветствую, то что вы описали - депрессия, а не возрастной кризис. Без шуток, лучше обратитесь к специалисту, не у каждого получается самостоятельно выбраться из этого замкнутого круга. Желаю удачи!
Дети не решение проблем точно, не слушайте подобные советы. Деньги - классно, но не изменят сути, будете так же искать себя) Отпустите и живите, заставляйте делать что-то новое, любите рисовать - рисуйте, запишитесь на курсы, получите образование и тд тп, не бойтесь нового. По опыту - человек всегда найдет причину почему ему не следует делать то или иное, а вы не буксуйте и не пытайтесь найти ответы из ничего)))
Смысл не ждать, что будет интересно или захочется, а делать. Не слушайте советов, открывайте браузер гуглите мероприятия, выставки, кино, просто ресторан или кафе и идите туда. Без ожиданий, просто получить новую информацию или побаловать чем-то себя. В жизни не работает по другому, аппетит во время еды приходит, главное не сидите дома и не ленитесь) Как вариант - спорт прочищает мозг и иногда подкидывает мысли, бег, ходьба не важно, главное делать)
Просто, как и в кино, есть современные блокбастеры и аттракционы, обладающие сиюминутным «вау» эффектом, а есть игры - открывшие интерактивную реальность. Для меня это квесты конца 90-х годов (broken sword, course of the monkey island и многие другие). Они сформировали «эталонность» мировоззрения в восприятии последующих продуктов, поскольку содержали в себе не только красивую рисовку от руки и тонны текста, но могли погрузить юзера «пентиумов и селеронов» в атмосферу и историю полностью, без остатка. В любом суждении важно сохранять объективность, много современных проектов заслуживает такой же участи, как и старые игры, осталось лишь немного подождать))
Научись просто писать, мат неуместен, сразу понятен уровень автора («волосы развивались» и т.д). Лучше упор делать на формулировку мыслей адекватных, а не «крутость» повествования, читать тяжело. Без обид.
Ощущения всегда разные от игры и книги, во втором случае для мозга больше работы)) Мне кажется, что новеллизация игр не всегда удачная идея (пытался читать Death stranding).
«Вор с черным языком» из последнего. Достойно
Ключевое слово «надо было», некоторые вещи узнаешь уже после строительства или покупки. Опалубка всплывает не только после неправильной эксплуатации, а от нарушения технологии укладки или подвижности почв (ландшафта), просто перечислил моменты. Это все заканчивается тратой еще больших денег в любом случае) Я только за дом, но человек спросил мнение, попытался объективно ответить, что по личному опыту, дом действительно требует гораздо больше денег, чем кажется.
Дом - это хорошо, но гораздо дороже квартиры по тратам. Если брать готовый (с мебелью), нужно нанимать экспертизу и проверять все, от фундамента до крыши, мероприятие дорогое и влетит в копейку. Если строят, то на стройке нужно жить по сути. Дом - стоимость самого дома, плюс еще столько же сверху в лучшем случае, не бывает, что купил и живешь, пару тройку раз в год нужно раскошелиться (летят насосы, котлы, после зимы всплывает опалубка, много чего…). Это я в двух словах описал. Если есть деньги, отлично, если денег нет, то дом - не вариант, только квартира.
Откуда скрин? 😂
Спасибо за статью, иногда порываюсь купить себе, но по сути, кроме Зельды и Марио, ничего дельного не увидел. Мне кажется, что с учетом «конского ценника» на игры для свича, в качестве альтернативы лучше брать их для ps5, Xbox или ПК. Возможно ошибаюсь)
Мне кажется, что высота - это как минимум наличие приемлемого русского языка, судя по скриншотам, автор таковым не обладает. Это не страшно, однажды повзрослеет и перестанет чсв ставить во главу угла, тем более заставлять незнакомых людей считаться с «рандомным чуваком»(собой), ведь новостная лента должна обновляться каждый день и читать там только ваши посты - дикая скука. Без обид.
Думается мне, что дело тут не в стаже на игровом поприще, даже не во мнении популярном/не популярном. Конечный потребитель оценивает продукт по критерию субъективному зашло/не зашло. Если говорить обо мне, то с удивлением обнаружил, что пропал часов на 30 в игре, жанр которой ну вот совсем не близок. Претензия одна - где взять время и допройти?)) Поэтому статья хоть и занимательная, но ценность ее не сильно высока, попробуйте отпустить ожидания и анализ и просто погрузиться в мир рандома и случайных событий)))
Посмотрите сериал «О всех созданиях, больших и малых». Уютно и по-доброму.
Приветствую, то что вы описали - депрессия, а не возрастной кризис. Без шуток, лучше обратитесь к специалисту, не у каждого получается самостоятельно выбраться из этого замкнутого круга. Желаю удачи!
Дети не решение проблем точно, не слушайте подобные советы. Деньги - классно, но не изменят сути, будете так же искать себя) Отпустите и живите, заставляйте делать что-то новое, любите рисовать - рисуйте, запишитесь на курсы, получите образование и тд тп, не бойтесь нового. По опыту - человек всегда найдет причину почему ему не следует делать то или иное, а вы не буксуйте и не пытайтесь найти ответы из ничего)))
Смысл не ждать, что будет интересно или захочется, а делать. Не слушайте советов, открывайте браузер гуглите мероприятия, выставки, кино, просто ресторан или кафе и идите туда. Без ожиданий, просто получить новую информацию или побаловать чем-то себя. В жизни не работает по другому, аппетит во время еды приходит, главное не сидите дома и не ленитесь) Как вариант - спорт прочищает мозг и иногда подкидывает мысли, бег, ходьба не важно, главное делать)
Во многом не согласен с автором, но благодарю за труд и интересную точку зрения. Осилил.
Просто, как и в кино, есть современные блокбастеры и аттракционы, обладающие сиюминутным «вау» эффектом, а есть игры - открывшие интерактивную реальность. Для меня это квесты конца 90-х годов (broken sword, course of the monkey island и многие другие). Они сформировали «эталонность» мировоззрения в восприятии последующих продуктов, поскольку содержали в себе не только красивую рисовку от руки и тонны текста, но могли погрузить юзера «пентиумов и селеронов» в атмосферу и историю полностью, без остатка. В любом суждении важно сохранять объективность, много современных проектов заслуживает такой же участи, как и старые игры, осталось лишь немного подождать))
Научись просто писать, мат неуместен, сразу понятен уровень автора («волосы развивались» и т.д). Лучше упор делать на формулировку мыслей адекватных, а не «крутость» повествования, читать тяжело. Без обид.