Оказывается компания, которая имеет огромное количество денег и при этом ещё почти половина у огромной китайской компании, занимающей 50 место в Forbes Global 2000, делает свой далеко не первый по счёту ивент в мире лучше, чем компания, в которой сотрудников почти в 2 раза меньше и она это делает в первый раз.
То есть, чтобы сделать нормальный эвент, недостаточно иметь 800 сотрудников и десять лет опыта разработки ААА-игр? И нужно провести несколько эвентов, чтобы понять, что заставлять игроков полтора часа смотреть на небо, в котором почти ничего не происходит- это тупая идея?
Даже финальный ивент в ФФ14, после которого игру на полтора года закрыли и то эффектнее был обставлен. А ведь игра фактически мертвая была, даже подписку отменили
Оказывается компания, которая имеет огромное количество денег и при этом ещё почти половина у огромной китайской компании, занимающей 50 место в Forbes Global 2000, делает свой далеко не первый по счёту ивент в мире лучше, чем компания, в которой сотрудников почти в 2 раза меньше и она это делает в первый раз.
То есть, чтобы сделать нормальный эвент, недостаточно иметь 800 сотрудников и десять лет опыта разработки ААА-игр? И нужно провести несколько эвентов, чтобы понять, что заставлять игроков полтора часа смотреть на небо, в котором почти ничего не происходит- это тупая идея?
Даже финальный ивент в ФФ14, после которого игру на полтора года закрыли и то эффектнее был обставлен. А ведь игра фактически мертвая была, даже подписку отменили