Да таких как автор полно. То в Баттле на вертушках и самолётах пилоты с профессиональными штурвалами божат, то на консолях кроссплатформа и клавамыши. При этом ещё и макросники кругом со всякими Bloody и прочим.
Звали? :)
Тема ни о чём. Ещё на PS 1 можно было подключать мышь. И не только её. Например, существовала "перчатка" крепившаяся на руку. Крестовина шла под большой палец, а остальные кнопки распределялись под оставшиеся.
Half-Life 2. Ну вот никак я не понимаю её бешеную популярность и культовость.
Моя беда в том, что я тебе впустил её через час после прохождения Doom 3 и все огрехи Халфы были очень хорошо видны. Все ругали Дум за коридорность, но Халфа не менее коридорна. Просто текстуру потолка заменили текстурой неба. В остальном те же коридоры. Дум был более технологичен, более атмосферен и богат неожиданными событиями. Один только момент с "собачкой" с учащейся в дверь чего стоил. Дум был более объемный. Идёшь по коридору и видишь в углублении на стене искрящие провода. На пультах экраны утоплены, кнопки и рычаги торчат. А что в Халфе? Фанерные дома с нарисованными на стенах кирпичами. Куда ни глянь всё плоское и рисованное. Заборы из сетки-рабицы плоские как лист бумаги, как будто на стекле нарисованы. При этом стекле пуленепробиваемом. Эти заборы крепче, чем броня танков. Практически все, что можно было увидеть в игре уже было до этого, например в Devastation (Опустошение в версии Акеллы). Эта игра вышла за год до второй Халфы и была на движке Unreal 2.
Ладно, оставим визуальную часть и посмотрим геймплей. Тут тоже на самом деле все очен не очень. Сначала у нас дом, пистолет и канализация, стандартное начало, ОК. А вот дальше нам дают катер и мы должны катить на нем. Никакой альтернативы, катер и точка. Плевать что хотелось шутер, а не гонки на катерах. Сказано катер - вперёд! При этом маршрут на катере явно затянут и уже на середине начинаешь думать "ну когда там доплывем то уже?". Доплыли, но шутера как не было, так и нет. Нам бодро вручают гравипушку и кидают в Равенхольм. Да, идея занятная, но шутер то где? Пинать гравипушкой лезвия и перекладывать ящики немного не то, за чем мы пришли в Халфу. Да тут есть дробовик, но вот патронов к нему горсть. На следующей карте наконец то нам дают в волю пострелять (УРА!!! Наконец то дождались!!!). При этом арсенал увеличивается на автомат. Вот только радость не долгая. На следующей миссии веселые пострелушки заканчиваются. Нам да ют багги (опять?!!) и мы уже дальше по сюжету едем на нем. Что вы там сказали? Не хотите автогонки? Бред! Все их обожают и вы должны любить! По этому руль в руки, педаль в пол и погнал. Далее по сюжету тюрьма. Нам дают новую непонятную игрушку - феропоты и мы становимся петоводами. Ну, в процессе можно немножко и пострелять, но феропоты основа. Далее у нас восстание и (ешкин кот ну наконец то душу отведу!!!) свободный бой со всем арсеналом. Правда опять не долго. На следующей карте снова отбирают всё, кроме гравипушки и всю карту проходим лишь с ней, без вариантов. Даже финального босса Вадим лишь ей. После прохождения лично у меня было ощущение того,что меня где-то нае...и крутилась мысль "Что? И это все?.."
Я до сих пор не понимаю что вы так все от нее претесь?