Проблема в том, что игра не располагает к экспериментам. Респек стоит очень дорого, да и сидеть изучать атлас часами для поиска билда не каждый готов. К тому же пока ты страдаешь и строишь свой билд мечты, другие давно нашли имбу и пролетают локи за пару минут. И я был бы, может, не против пострадать, но игра заточена на жесткий гринд и множественные перепрохождения, а не на интересный сюжет и развитие. А в такой ситуации важна скорость, иначе задушишься.
Вот только там ей 16 лет, а в игре будет 25. Это 2 разных человека.
А ты её хорошо знаешь?
Благотворительность повышает имидж и даёт налоговые льготы от государства. Так что вдохновляет очень даже)
Грустно, буду ждать дальше.
А замки так и не завезли?
Равно как и насилие порождает только насилие. Причём тут наглядный пример - бэтмен сам нередко порождает злодеев, с которыми борится, преступность из-за него только эволюционирует.
Решать проблемы в рамках одного города можно и без государства. Деньги тут помогут избежать лишнего внимания со стороны чиновников, лоббировать свои интересы, находить нужных соратников и продавливать их на подходящие должности, при желании возможностей много. Все проблемы не решить, конечно, но снизить их количество точно можно. И это будет гораздо эффективнее, чем ночной мордобой.
Под победой я подразумеваю не полное искоренение, а сведение к допустимому минимуму. Для этого не нужна утопия, достаточно высокого уровня жизни.
Сколько у него точно денег, мне неизвестно. Тем более, в разных произведениях его возможности отличаются. Но всегда неизменно одно - он владеет градообразующим предприятием, а значит имеет влияние на весь город в целом.
Бэтмен - это психопат, сломанная личность, зацикленная на мести. У него есть огромные финансовые возможности, которые могли бы в действительности победить преступность. Но вместо этого каждую ночь самолично выходит в город и борится там симптомами вместо болезни, вместо её лечения.
Если смотреть по эмоциальному отклику, а не по времени в игре, то это Space Marine 2. Игра запомнилась и подарила массу впечатлений, чего не скажешь об остальных.
Погода и культура местных как бы намекает, что дело происходит точно не на юге. Но разрабы сказали, что локаций будет несколько (как и в тройке). А учитывая способность Цири к телепортации (если её не забрали), она может оказаться, где угодно.
а кого должен слушать глава студии?В посте Свен все описал, как и на основе чего принимают решения в современном геймдеве.
Абсолютно безопасная играА вот после этого тейка продолжать диалог не вижу смысла. Настолько "безопасная" игра, что успешным аналогов с подобным бюджетом не существует. Сделана по самой "безопасной" франшизе, которая последний раз выстрелила в нулевых, после чего пошёл откровенный мусор. А ещё у игры максимально "безопасный" возрастной рейтинг с соответствующим "безопасным" контентом. Ну и нельзя не упомянуть наличие таких "безопасных" трендов, как кубическая система с возможностью провала любых действий, пошаговая боевка, отсутствие открытого мира, большого количества повторяемых разнообразных активностей, платных dlc с ранним доступом, платных скинов и продолжать это я могу долго, но суть, надеюсь, понятна.
Все эти аргументы про dos не работают, она столько денег не собирала. И BG точно также мог собрать недостаточно широкую аудиторию.
Ну вот ты и подтвердил, что он делает то, что хочет.
Если бы Лариан боялись неудач, не брались бы за такие сложные проекты, не вкладывали бы в них все, что есть.
Я не утверждаю, что они вообще не оценивают риски. Но BG3 намного смелее, чем большинство современных ААА. И риск с ним был огромный.
А что им было нужно? Франшизу BG давно все забыли, намного проще и выгоднее было делать новый divinity. С тем же бюджетом он точно также стал бы хитом. И никому не пришлось бы ничего отчислять.
И именно поэтому они отказались от BG4 в пользу своего оригинального проекта. Гений аналитики.
Тут все зависит от того, как именно это произойдёт и как будет обьяснено.
Это мы знаем, что Весемир последний, кто знал секреты ведьмаков. Но мир не вертится только вокруг него, канон необязательно менять, его можно дополнить.
Мб стоит попробовать как - нибудь
Я пробовал с английской играть. Там и Цири, и Геральт звучат так, как должно быть. Но при этом второстепенные персонажи (как тот же барон или Ивасик) и всякая массовка теряют харизму. Именно в ведьмаке русская озвучка в целом хороша и аутентична, если не рассматривать отдельных зафейленных персонажей. Поэтому играть хочется именно с ней.
Это уже вкусовщина, изюминок у неё достаточно. К тому же времени на раскрытие ей особо не дали. Кстати, ещё впечатление о ней сильно портит русская озвучка, актрису подобрали очень странно.
Тут, на мой взгляд, дело не в Цири, как в персонаже, а в Цири, как в геймплейной функции. Очень странное решение геймдизайнеров, не дать ей почти никаких особенностей и пустить против тех же монстров. Может, они хотели таким образом разнообразить геймплей, но получилось наоборот. У Цири кроме атаки и рывка нет никаких умений, мувсет по сути идентичен ведьмаку. И ощущается она, как порезанный Геральт. В результате вместо разнообразия получается скука. Могла бы спасти постановка, но ее тоже не хватает. Мне кажется, как часто бывает, многое вырезали на продакшене, потому что не хватило денег или сроки поджимали.
В тройке это были чисто сюжетные моменты без свободы и прокачки. Делать выводы о том, интересно это или нет, странно. Все равно, что спросить, кому было интересно во второй части играть за Стенниса.
Хочу играть
Намного раньше на самом деле
ARIZONA
Ну, Инквизиция передаёт привет.
1. Эпилог не является обязательной частью сюжета, большинство классических произведений заканчивается на развязке.
2. Они сделали этот Эпилог бесплатно, когда игра уже давно была выпущена и уже давно окупилась.
Но все равно нужно их обосрать, ведь могли бы все сразу сделать. Но была ли реально такая возможность - этого мы не узнаем. Лариан - это не огромная корпорация с бесконечными деньгами, время на разработку игры у них ограничено.
Что поделать, не все такие великие гигачады. Игра ориентирована широкую аудиторию, которая и сделала ей кассу. Видел комментарии, в которых и лёгкая сложность не всем давалась.
За сложной сложностью лучше сходить в pathfinder какой-нибудь.
А где тут связь? В любой игре, где можно сохранять пресеты, есть куча этих пресетов на нексусе. Ничего другого - это неправда, с первых дней сделали всякие оптимизаторы и решейды. А по факту моды делаются не быстро, тем более, если сообщество не очень большое и активное. Учитывая спорные отзывы об игре, большой активности от мододелов ожидать не стоит.
Причём тут торопливость? Ты сам говоришь, что игра про фарм. А значит скорость зачистки напрямую влияет на качество игры.