a.1) Персонажи имеют свой инвентарь, свои навыки, все надетые на них вещи можно снять, по-сути в этом плане они идентичны персонажу игрока. Так-же они могут подбирать предметы и использовать их, например, оружие, персонажи могут получать травмы за которые получают различные штрафы; гулям можно отрезать конечности даже если они еще живы (как и у роботов с синтами, и некоторых животных, например, когтю смерти можно отстрелить хвост) и это сильно влияет на бой, например, светящийся не может воскресить гуля если у него отсутствует какая-то конечность, соответственно имеет смысл взять за правило - всегда отрезать ногу мертвому гулю. Многие враги имеют уязвимые и наоборот защищенные части тела, например, у болотников прочный панцирь, но уязвимая голова, а у когтей смерти - живот.
Вот почему мы не можем иметь хороших вещей
Добавлю ещё, что в Фол4 лучший нарративный дизайн, когда просто вдумчиво рассматривая локацию узнаёшь её сюжет, судьбы умерших тут персонажей и произошедшие события, раскрываешь тайны и спрятанные истории.