Fallout 4 игра в которой "ДНК" Бетезды достигло пика

Fallout 4 игра в которой "ДНК" Бетезды достигло пика

На мой взгляд это лучшая игра Бетезды, геймплейно. Хотя Скайрим может поспорить, что касается Старфилда, то я вижу ухудшение "ДНК" Бетезды в нем, если в следующей игре это не исправят, то Бетезда больше не та. Возвращаясь к Fallout 4:

Мир создан основательно и глубоко, приведу примеры:

a.1) Персонажи имеют свой инвентарь, свои навыки, все надетые на них вещи можно снять, по-сути в этом плане они идентичны персонажу игрока. Так-же они могут подбирать предметы и использовать их, например, оружие, персонажи могут получать травмы за которые получают различные штрафы; гулям можно отрезать конечности даже если они еще живы (как и у роботов с синтами, и некоторых животных, например, когтю смерти можно отстрелить хвост) и это сильно влияет на бой, например, светящийся не может воскресить гуля если у него отсутствует какая-то конечность, соответственно имеет смысл взять за правило - всегда отрезать ногу мертвому гулю. Многие враги имеют уязвимые и наоборот защищенные части тела, например, у болотников прочный панцирь, но уязвимая голова, а у когтей смерти - живот.

а.2) Роботы и синты в этой игре уникальны, помимо великолепного дизайна, у каждого робота/синта под броней находятся его внутренности, двигатель и другие механизмы, которые можно обнаружить если отстрелить броню. Не уверен насчет повышенного урона в "оголенную" часть, но даже если эффект только чисто декоративный - это все равно круто.

б) В каждом поселение, будь то маленький лагерь или же большой город практически нет "болванчиков", каждый поселенец имеет свой распорядок дня, многие имеют свой дом или магазин (который закрывают на ночь), а те, что живут на улице - свой матрас на который каждую ночь ложатся спать.

в) Почти в каждое здание в городе можно зайти, там минимум декоративных домов, созданных просто для вида, все это реальные локации.

Геймплей очень затягивает, по-крайней мере меня, я наиграл минимум 3 тысячи часов и мне не надоело, ну и я до сих пор не посетил некоторые локации; исследовать этот основательно созданный мир интересно, сражаться тоже, даже строить и развивать Содружество.

Fallout 4 игра в которой "ДНК" Бетезды достигло пика

...

В чем на мой взгляд важная особенность "ДНК" Бетезды, которая еще есть в Fallout 4? Как не парадоксально, но это К стратегия, посудите сами: города довольно небольшие, но проработанные: домов не много, но в каждый можно зайти и увидеть проработанный интерьер; поселенцев в городе не много, но у каждого свой дом или матрас, у каждого свой инвентарь, распорядок дня и т.п. Теперь сравните с Новиградом из Ведьмака 3 или с каким-нибудь городом из Ассассин Крид (не РПГ, но серия игр с открытым миром). С монстрами тоже самое, их хоть и не мало, но все они продуманные и проработанные. В Старфилде как мне кажется баланс несколько смещен в сторону количества, а не качества, поэтому я и говорю, что "ДНК" ухудшилось. В Fallout 4 тоже есть минусы, это упрощение системы SPECIAL и соответственно прокачки, хотя количество уровней конечно поражает 65 000 это реально много.

Fallout 4 игра в которой "ДНК" Бетезды достигло пика
33
2 комментария

Вот почему мы не можем иметь хороших вещей

Добавлю ещё, что в Фол4 лучший нарративный дизайн, когда просто вдумчиво рассматривая локацию узнаёшь её сюжет, судьбы умерших тут персонажей и произошедшие события, раскрываешь тайны и спрятанные истории.