Худшая игра фромов Для меня полнейшая загадка её популярность В ней буквально все сделано плохо (кроме арта) - Открытый мир - пришитый непонятно зачем и никак не адаптирован к соулс механикам - Куча копипасты, боссы, пещеры, мини боссы - Древняя как гавно мамонта система прокачки оружия котарая тебя ограничивает и привязывает к одной пухе. Либо или гринди. - постоянный мисслут. Зачищаешь крепость, убиваешь босса в награду получаешь пушку не на свой класс. - подача сюжета которая нормально работала в линейных играх сломалась в открытом - Древняя как гавно мамонта боевая система с ебучими перекатами из за этого каждый боссфайт полностью предсказуем И ещё миллион всякой хуйни. Не знаю, может люди так сильно любят бессмысленно гриндить в пустом открытом мире После секиро и ББ это просто 10 шагов назад. Даже ремейк демонов ощущается свежее
Только вот уверен что у тебя в ней 200+ часов. Я вот с тобой вцелом согласен, с точки зрения развития серии это шаг назад, если не забег назад. Но если смотреть на игру в отрыве, от того что оценивающий "ценитель соулсов" - это хорошая игра на 8-9 по 10 бальной шкале.
ХЗ ультимативный соулс как ни крути Буквально все кор механники на уровень выше. Добавили прыжок который отлично себя проявляет в открытых локациях(фрагменты с платформингом мое почтение)+персонаж ощущается шустрее(просто зайди в тройку на контрасте). -Копипаста была и всегда будет, просто тут она заметнее так как масштаб больше. -Вкатывать ресы что бы прибавлялись цифирки=классика. Это тебе не из г*вна и палок собирать пукулку которая разобьется через 5 ударов(привет линку). -Постоянный мислут=не луттер слешер где после каждого файта у тебя новый перекрашенный вейпон. Заметь я не спорю что приходиться всю игру бегать с одним мечом, но так и в других соулсах все идентично. -Тут стоит уточнить что мир не совсем открытый. Помню король рутуба разбирал по полочкам этот ваш открытый мир))) По факту это теперь не коридоры, а сообщающиеся сосуды и все. На подачу сюжета вообще никак не влияет как были записочки для ценителей так и остались. -Древняя как мир система с перекатами не проблема исключительно элдена. Элден-это компиляция всех старых идей с незначительным добавлением нововведений.
Секиро вообще в один ряд с соулсами ставить рука не поворачивается.
Худшая игра фромов
Для меня полнейшая загадка её популярность
В ней буквально все сделано плохо (кроме арта)
- Открытый мир - пришитый непонятно зачем и никак не адаптирован к соулс механикам
- Куча копипасты, боссы, пещеры, мини боссы
- Древняя как гавно мамонта система прокачки оружия котарая тебя ограничивает и привязывает к одной пухе. Либо или гринди.
- постоянный мисслут. Зачищаешь крепость, убиваешь босса в награду получаешь пушку не на свой класс.
- подача сюжета которая нормально работала в линейных играх сломалась в открытом
- Древняя как гавно мамонта боевая система с ебучими перекатами из за этого каждый боссфайт полностью предсказуем
И ещё миллион всякой хуйни.
Не знаю, может люди так сильно любят бессмысленно гриндить в пустом открытом мире
После секиро и ББ это просто 10 шагов назад.
Даже ремейк демонов ощущается свежее
Соглашусь. Но ладно бы пуха падала. Чистишь данж, а в награду получаешь маринованную шею черепахи или Олега. Ну спасибо
Да не трясись ты так. Тебе обидно, что ГОВ пососал Элдену, но пососал по делу. Зачем трястись то так?))
" после бб " - хуя ты рофлишь
Только вот уверен что у тебя в ней 200+ часов.
Я вот с тобой вцелом согласен, с точки зрения развития серии это шаг назад, если не забег назад. Но если смотреть на игру в отрыве, от того что оценивающий "ценитель соулсов" - это хорошая игра на 8-9 по 10 бальной шкале.
Тупое как говно мамонта ограничение в 60 фпс
ХЗ ультимативный соулс как ни крути
Буквально все кор механники на уровень выше. Добавили прыжок который отлично себя проявляет в открытых локациях(фрагменты с платформингом мое почтение)+персонаж ощущается шустрее(просто зайди в тройку на контрасте).
-Копипаста была и всегда будет, просто тут она заметнее так как масштаб больше.
-Вкатывать ресы что бы прибавлялись цифирки=классика. Это тебе не из г*вна и палок собирать пукулку которая разобьется через 5 ударов(привет линку).
-Постоянный мислут=не луттер слешер где после каждого файта у тебя новый перекрашенный вейпон. Заметь я не спорю что приходиться всю игру бегать с одним мечом, но так и в других соулсах все идентично.
-Тут стоит уточнить что мир не совсем открытый. Помню король рутуба разбирал по полочкам этот ваш открытый мир))) По факту это теперь не коридоры, а сообщающиеся сосуды и все. На подачу сюжета вообще никак не влияет как были записочки для ценителей так и остались.
-Древняя как мир система с перекатами не проблема исключительно элдена. Элден-это компиляция всех старых идей с незначительным добавлением нововведений.
Секиро вообще в один ряд с соулсами ставить рука не поворачивается.