Вырезали половину локаций - отчитались об "оптимизации" файлов игры, которая позволила уменьшить размер и бла-бла-бла... Зато контента на будущие дополнения теперь еще лет на пять вперед. Знай себе текстурки заново натягивай
Предположу что вырезанный контент настолько не востребован что его отпиливают, наслышан особенно про рейды (по крайней мере старые) . Хотя у меня бы сердце кровью обливалось если бы у моего проекта в который вложено столько сил и работы просто удаляли. Тот объём локаций, озвучки, сюжета и квестов. Этот контент не виноват же что вся его востребованность - дрочить квестовые квадратики.
Они вырезают контент по причинам истории, и как я могу предположить, чтобы оптимизировать контент, который не планировался для использования больше, чем 3 года Как раз они об этом и говорили в статье, так как из за новой системы контроля( или как не ещё называть) противники могут себя вести себя не ясно как и етс
Да немалой части сервисных игр это не помешало бы как ты не пытался вставить негатив в свой коммент. приснопамятной колде, весящец под 200 гигов, уж явно не помешало бы, учитывая, что сюжетку и мультиплеер и баттрояль можно было бы отдельными модулями грузить
взяли пример с Warframe. там тоже уменьшают размер игры, тока ничего не удаляя. банге далеко до разрабов варфы. те такие выкрутасы там мутят постоянно. вся игра с ног на голову переворачивается. походу их там в подвале держат круглосуточно.
Вырезали половину локаций - отчитались об "оптимизации" файлов игры, которая позволила уменьшить размер и бла-бла-бла... Зато контента на будущие дополнения теперь еще лет на пять вперед. Знай себе текстурки заново натягивай
Предположу что вырезанный контент настолько не востребован что его отпиливают, наслышан особенно про рейды (по крайней мере старые) .
Хотя у меня бы сердце кровью обливалось если бы у моего проекта в который вложено столько сил и работы просто удаляли. Тот объём локаций, озвучки, сюжета и квестов. Этот контент не виноват же что вся его востребованность - дрочить квестовые квадратики.
Они вырезают контент по причинам истории, и как я могу предположить, чтобы оптимизировать контент, который не планировался для использования больше, чем 3 года
Как раз они об этом и говорили в статье, так как из за новой системы контроля( или как не ещё называть) противники могут себя вести себя не ясно как и етс
Да немалой части сервисных игр это не помешало бы как ты не пытался вставить негатив в свой коммент. приснопамятной колде, весящец под 200 гигов, уж явно не помешало бы, учитывая, что сюжетку и мультиплеер и баттрояль можно было бы отдельными модулями грузить
взяли пример с Warframe. там тоже уменьшают размер игры, тока ничего не удаляя.
банге далеко до разрабов варфы. те такие выкрутасы там мутят постоянно. вся игра с ног на голову переворачивается. походу их там в подвале держат круглосуточно.
Охеренно они хвастаются уменьшением размера за счет выреза сюжета
Необходимая жертва всвязи с изменением инструментария, а так же из за пирамид