Улучшенная система лиц и уменьшение общего размера игры: Bungie рассказала о грядущих обновлениях Destiny 2

Полная интеграция апдейтов начнётся с выходом дополнения Beyond Light — 10 ноября.

Улучшенная система лиц и уменьшение общего размера игры: Bungie рассказала о грядущих обновлениях Destiny 2

24 сентября Bungie опубликовала очередной недельный отчёт о разработке Destiny, где подробно рассказала о грядущих обновлениях и улучшениях, которые начнут внедряться в ближайшее время. Мы выбрали главное из блога.

  • Разработчики напомнили, что дополнения Forsaken и Shadowkeep ранее стали доступны по подписке Xbox Game Pass — третье дополнение Beyond Light также появится в сервисе в день выхода 10 ноября.
  • До выхода DLC в игре пройдут разные ивенты, в том числе Festival of the Lost, посвящённый Хэллоуину. Игроки могут получить тройной опыт в рамках Triple Infamy в «Гамбит», а со следующей недели — в PvP.
  • «Железное знамя» стартует 29 сентября в 20:00 по МСК и продлится до 6 октября 20:00 по МСК.
  • Студия изменила структуру скриптинга миссий — в долгосрочной перспективе это означает, что у дизайнеров уровней будет больше свободы и они смогут создавать более разнообразные задания. Основы новой системы будут заложены в Beyond Light, и в дальнейшем разработчики собираются развивать этот аспект. Среди других улучшений — возможность куда быстрее скооперироваться с друзьями в «Башне» без долгих перезагрузок.
  • Разработчики работают над уменьшением и оптимизацией общего размера игры. Так, им удалось уменьшить время загрузки готовых билдов на 12 часов — ранее этот процесс занимал около суток. Размер установки Destiny 2 уменьшится на 30-40% — то есть примерно до 59 ГБ и 71 ГБ в зависимости от платформы. Этого они добились в том числе удалением из игры старого контента. По словам Bungie, оптимизация размера позволит им в том числе куда быстрее внедрять фиксы критических багов, а также предоставить куда больше гибкости в плане организации ивентов и игровых событий. Для Beyond Light придётся переустановить всю игру — предзагрузка DLC стартует 9 ноября примерно за 10 часов до его релиза.
  • Bungie обновила систему лиц персонажей, что позволит им добавить в игру больший опций для кастомизации. По словам студии, оригинальная система была неудобной и им приходилось переписывать каждую декаль индивидуально при любом изменении. Разработчики отметили, что лица стражей теперь могут выглядеть чуть иначе.
  • Разработчики переработали освещение на локациях в EDZ (European Dead Zone) и Nessus.
11 показ
6.8K6.8K открытий
22 репоста
143 комментария

Вырезали половину локаций - отчитались об "оптимизации" файлов игры, которая позволила уменьшить размер и бла-бла-бла... Зато контента на будущие дополнения теперь еще лет на пять вперед. Знай себе текстурки заново натягивай

Ответить

Предположу что вырезанный контент настолько не востребован что его отпиливают, наслышан особенно про рейды (по крайней мере старые) .
Хотя у меня бы сердце кровью обливалось если бы у моего проекта в который вложено столько сил и работы просто удаляли. Тот объём локаций, озвучки, сюжета и квестов. Этот контент не виноват же что вся его востребованность - дрочить квестовые квадратики. 

Ответить

Они вырезают контент по причинам истории, и как я могу предположить, чтобы оптимизировать контент, который не планировался для использования больше, чем 3 года
Как раз они об этом и говорили в статье, так как из за новой системы контроля( или как не ещё называть) противники могут себя вести себя не ясно как и етс

Ответить

Да немалой части сервисных игр это не помешало бы как ты не пытался вставить негатив в свой коммент. приснопамятной колде, весящец под 200 гигов, уж явно не помешало бы, учитывая, что сюжетку и мультиплеер и баттрояль можно было бы отдельными модулями грузить

Ответить

взяли пример с Warframe. там тоже уменьшают размер игры, тока ничего не удаляя.
банге далеко до разрабов варфы. те такие выкрутасы там мутят постоянно. вся игра с ног на голову переворачивается. походу их там в подвале держат круглосуточно.

Ответить

Охеренно они хвастаются уменьшением размера за счет выреза сюжета

Ответить

Необходимая жертва всвязи с изменением инструментария, а так же из за пирамид

Ответить