Как происходило выполнение квестов в cyberpunk: зашёл, пострелял, порубил катаной, вышел. Кто-то умирает за 2-3 попадания, противники со значком черепа (мини-боссы) - жирнее и умирают медленнее. Ноль понимания почему мой пистолет стреляющий какими-то разрывными гигачад снарядами убивает противника примерно так же долго, как и пистолет из начала игры. Причем самое тупое, что в киберпанке жирность противника было бы объяснить даже легче чем в любой другой игре. Помимо брони, можно было добавить больше визуальности их имплантов, стальных ебальников или какой-нибудь подобной дичи, но нет. Там больше прокачки, больше циферок, больше всяких примочек, оружия, но импакта от этого абсолютно не чувствуется. В остальном игра хороша.
В киндом каме намного реалистичнее и приятнее убивать рандомных бомжей бедолаг, в киберпанке это просто мобики респаунящиеся бесконечные, а в киндом каме можно было завалить чела, украсть его личность и остаться жить в его доме вместе с его женой, он уже не отреспаунится. Такой то ролеплей!
Помню-помню этот ваш Cum. Боевая система там говно полное, а в остальном игра хороша была
Не осилил эту легчайшую боевую систему!? Проблема точно не в игре. :3
По-моему с черепами и так противники типо в броне? Либо визуально и отличаются, хотя может ошибаюсь, ложатся все с пары тычек
Скрин из интернета, ибо уже лежу в трусах на кровати под одеялом. Но искал подобный скрин недолго
в киберпанке совсем другая боевая система
в последний раз перепроходил и подолгу колупать мне пришлось лишь слешера и огромную хреновину в длс, все остальное динамично разваливалось
Да, и я о том же. 90% противников - убиваются за 2 секунды, черепки за 4-5 секунд (что зачастую никак визуально не подсвечено, кроме собственна значка черепка). При этом неважно приду я 10 лвла на локацию или 45 лвла, легкость убийства будет примерно одинаковая. Суть в прокачке просто теряется