А думские старцы считают, что ты для этого Дискорд используешь
Там до сих пор ЦП есть блять! Оно не индексируется поиском, но лежит на серверах блять! Люди его просто пересылают сообщениями, никто его не удаляет блять!
Захлопнись со своими выполнениями требований, я 25 лет живу на этой планете и самые крупные нарушения и экстремизм с прочими я встречал только в ВК
Приберег для Люциана
Всё верно, поэтому брать "бдительный" мастхев
Я очень полюбил пошаг и именно этим мне вкатили dos'ы и bg3
Я без пошага играть теперь не хочу
В БГ нормально похожее реализовали. Если инициатива у твоих персов выше, чем у злобной вражины, то они вдвоем/втроём одновременно гасят врага
Боевая пауза. Как в dao, tyranny, pillars of eternity. Но тут рил спеллов дохрена, почти как в пилларсах, там только через паузу играть
Upd: за счёт инфляции постоянно происходит и рост рынка за счёт роста стоимости продукта компаний. Так что рынок в любом случае будет расти хоть чуть-чуть, но выше инфляции(в среднем по палате). А это означает, что всё сводится к сложному проценту. Рано или поздно, но докидывая небольшие суммы на регулярной основе, можно дойти до 1млн, который при 5% годового роста(сверх инфляции) будет расти в среднем на 5к/мес(+инфляция), что означает уже половину месячного пополнения. Т.е. за несколько лет вполне можно столкнуться с тем, что портфель будет расти сам по себе быстрее, чем пополняться.
Скидываю с ЗП по 10% уже полгода. Раньше не мог копить, патологическая проблема траты денег - потратить всё, что имею. Начал закупать акции и фонды, при чем начал закидывать в сберинвест, который выводит деньги с брокерского счета целые сутки(в отличии от Тинькофф, где их можно вывести сразу). Пока -5% в портфеле на фоне снижения рынка за последние две недели из - за падения Газпрома. Деньги закидываю в долгосрок и ожидаю 5% годовой доходности сверх инфляции, что является вполне средним значением. По итогу: научился не сливать всё бабло на игры в Стиме/газировку/мак и прочие временные радости. Надеюсь совершить финансовый блицкриг на выход на пенсию в 35 лет(сейчас 25). Сам закидываю в акции, что довольно рисково, но если хочешь именно на срок от 10 лет идти, то рекомендовал бы скупать фонды. Они приносят не так много %, зато стабильно по 6% выдают. Моему коллеге удалось за счёт падения рынка во время СВО сильно подняться. Он открыл ИИС-2 и закинул туда 400к кредитных средств, сейчас у него порядка 3млн. Но это было очень авантюрно.
Заканчивая: рекомендую закидывать небольшой % в акции два раза в месяц и через полгода начнёшь понимать, что акции довольно тяжело предсказать, но это точно не рулетка. Ну и если теряешь деньги, то вряд-ли потеряешь более 10% от стоимости портфеля.
Вы очень ёмко выразились. Аплодирую стоя
Форма юмора такая, забей
Дядь, мы в РФ. До лампочки кто кому там что платит. У нас есть три богатыря(ссаный конвейер) и Маша и медведь. А ещё целая куча кислотных мультов из СССР. Хочешь - смотри, хочешь - нет. Лично я не смотрю ЛГБТ мульты, но если в обществе любителей ЛГБТ больше, чем таких как я, то их мульты не будут проваливаться в прокате и это нормально. И обратная ситуация тоже норм. Просто не смотри
Да, мне 25 лет, с высшим образованием и зп выше среднего по стране и я смотрю мультики. И что ты мне сделаешь?
Не волнуйся, рыночек порешает. Либо победит ЛДПР(или как их там), либо мы(белые цисгенлерные гигачады 190см роста) и либо пиксар обанкротится, либо нет. Так что никакой разницы
Возможно, баг пофиксили. Но проблема 100% была, как видно из статистики. Этот пункт претензий снимаю и приношу извинения. Был неправ
Возможно, я что - то путаю, но лично у меня в статистике Стим 0 достижений за Ризен, хотя в игре около половины. Играл я в него ~год назад. В поисках решения проблемы обнаружил статейку, где объяснили, что игру к стиму прикрутили, а с ачивками накосячили
Иногда мне кажется, что в какой - то момент геймеры разделились на любителей шутеров, изометрий и РПГ. Так вот последние две категории умеют думать и считать, а первая категория только быстро двигать мышкой и обладает высокой скоростью клика и именно для таких людей столкновение с чем - то, что сложнее управления камерой, становится херовостью игры. Как ни странно, Ризен относится к подобным играм в моём личном топе, потому что скоростью нажатия клавиш ты не сможешь в нем отразить атаку только мглора, кузнечика и огра, а коль ты можешь выставить непробиваемый щит одним нажатием, боевка скатывается в Г. Но ризен я люблю не за боевку
Чтобы твою пати на нормале стирали в порошок, надо очень сильно постараться и не повышать уровень персонажа, не брать навыки, не брать скиллы и не смотреть на позиционку. Да, игра заставляет немного вникать в математику, но мне в 2010-м(когда мне было 11 лет), хватило силенок пройти игру на кошмарном сне за 2 недели больничного, когда я в школу не ходил и болел ангиной
Закрыл обзор после первого скриншота)
В Стиме не отражаются достижения ризен)
ТС просто маленький врунишка, который накрутил себе ачивок и обосрал DAO потому что не умеет читать диалоги и вникать в них, а хочет тупого мочилова как в DS(да и там надо читать записки, чтобы вникнуть в лор игры)
В первой части бои мб и выглядят слабо, зато проработка персонажей на достойном уровне, локации не повторяются(кроме случайных встреч, да и там разнообразие есть), мир проработан нормально, квесты не из разряда "подай-принеси". Помню как начал играть во вторую часть. С большим трудом её прошел 2 раза. Персонажи скучные и убогие, локации одна повторяет другую, враги по сути одни те же. Часть квестов это найти предмет и прибежать по указателю. Да, DAO явно не хватает плавности, но DA2 меня заставила меня буквально пожалеть о покупке(тогда ещё на диске). Никакой оригинальности, из плюсов - динамичность боя. Всё, всё остальное упало на уровень, а то и на два. DAO заставила меня перепройти её раз 40, не меньше(я сейчас не шучу). А DA2 мне запомнилась поганой рисовкой и однотипными локациями и квестами. Прямо сейчас прохожу ME2 и понимаю, что эти две игры безумно похожи, но в ME2 сделали нормальные локации. Я только на середине игры понял, что почти каждый квест меня отправляет по "кишке" убивать врагов ради босс файта с последующим диалогом. В DAO была невыразимо гнетущая атмосфера под стать настоящему мрачному миру, который вот-вот накроет мор. В DA2 меня бесило засилье гейских подкатов Андерса и Фенриса, которые постоянно пытались изнасиловать моего мужского персонажа после вежливого, но твердого "нет". Никакого мрака, никакого страха, ужаса или гордости за своего персонажа, абсолютно ни-че-го, кроме испанского стыда. В первой же части играй кем хочешь и поступай как хочешь, но будешь нести последствия и оказывать влияние на мир. Возможно я неправ и это всё вкусовщина, но игра мне решительно не понравилась, прошел на разные концовки пару раз чисто для галочки, но больше никогда в руки не возьму. А вот пробуждение из DAO я бы и сейчас с удовольствием прошел. Повторюсь, ИМХО.
Маг малость говно в днд. Он силен, и чары сильные итд, но dnd ограничивает его слоты чар, чтобы не спамить огненными шарами по 10 шт за файт