Iron meat - cвеженький контра-лайк от российских разработчиков

Iron meat - cвеженький контра-лайк от российских разработчиков

Всем приветы, на днях я прошел несколько заинтересовавших меня демок в Стиме и хочу поделиться с вами впечатлениями от одной из них. Не то чтобы на дтф о ней не знали, статей о ней написано наверное больше пяти штук, но одной больше, одной меньше. Имейте ввиду, что я не особо опытен в жанре. Возможно те вещи, которые меня будут поражать, ветеранов ничем не удивят. Тем не менее, погнали)

Название игры: Iron Meat
Жанр: Run and gun
Разработчик: Ivan Valeryevich Suvorov, Retroware
Дата выхода: осень - зима 2024
Локализация на русский: имеется
Похоже на: cерия игр Contra, Broforce, арты художника Бориса Гроха
Ссылка:

Игра встречает нас красивым роликом, где показывают завязку сюжета и горы взбунтовавшегося, мутирующего Мяса, которое, как мы потом узнаем, превращает в своих марионеток не только людей, но и машины (спойлер: и даже целые электрички).

Последствия некоего неудачного научного эксперимента... Здесь как и во многих Run n Gunах имеется простой, незамысловатый сюжет

Хоть вторжение Мяса происходит на планетарном уровне, но действие самой игры разворачивается (как я понял) в альтернативной России нулевых. Соответствующая стилистика на месте.

Вы только гляньте на этот бетонно-панельный завод и отсылки к классике на нем ;)
Вы только гляньте на этот бетонно-панельный завод и отсылки к классике на нем ;)
Или вот на эту прекрасную электричку, один в один как те, что когда-то катались по Московской области. Ну почти...
Или вот на эту прекрасную электричку, один в один как те, что когда-то катались по Московской области. Ну почти...

Отправиться на борьбу с Мясом можно либо одному, либо вдвоем с другом/подругой: к игре прикручен коопчик. И кстати, если вы играли такой в контру на нес и думали: я не хочу бегать за этих потных грязных мужиков, то здесь разработчик позаботился о вас и добавил кастомизацию персонажей:

Выглядит она вот так. Пресетов немного, но и игра не про это.

Конечно, вместо чисто визуальной кастомизации было бы прикольно увидеть героев с разными абилками, как в Хард Корпс, но... Может в дополнениях?

Геймплей в Iron Meat ураганный, как и должно быть в этом жанре. Противников множество. Из двух уровней стимовской демки я насчитал не меньше 12 разных врагов, не считая боссов. А вот с оружием не так радужно, его всего 7 штук. Может это ограничения демки, но сомнительно чет... У каждой пушки есть обычный режим и усиленный, активирующийся, если ты собираешь ее в тот же слот второй раз. Как и в контре, при потере жизни оружие в активном слоте сбрасывается до стандартного

Заметьте, что у игрока два слота для оружия (левый верхний угол). При смерти сбрасывается только одно из них. По крайней мере на нормале.

Мне очень понравился хард режим. Чем? - спросите вы. Ты что, из этих? Из хардкорщиков? Нет. С хардом у меня как с выпечкой. В целом оно конечно вредно и не надо бы его кушать, но иногда очень хочется)) И в Айрон Мит прям захотелось. И хочу сказать, что враги не только становятся быстрее и многочисленнее, но еще и обретают новые способности: начинают оставлять после себя ловушки, кидают усиленные гранаты и тд и тп. Львиная доля моего интереса к харду именно в этом: посмотреть что нового сложность добавляет в игру.

Короче говоря, это отличная игра для того, чтобы просто расслабиться и под драйвовую внутриигровую музыку расправиться с некоторым количеством инопланетных тварей. Я прям очень жду. К сожалению, к лету они не успевают полностью допилиться и на пк, и на консолях, так что поиграем осенью или зимой.

11
3 комментария

Так, а там в демку чет нового добавили? А то я ее пол года назад проходил если не больше. Так то прикольно.

В стиме 2 лвла доступны в демке. Но я где-то читал, что должно быть три лвла. Может в итч.ио?