Ubisoft - любовь и ненависть

Здесь я хочу коротко разобрать последние игры серии Assassin's creed от Ubisoft (последних поколений консолей, именно тогда и случился сдвиг в их проектах), разобрать их проблемы и хорошие стороны.

1. Assassin's creed Unity.

Проблема была в самом старте, с одной стороны красивая графика, анимации паркура и движений, интерьеры дворцов и насыщенный мир... Но есть одно но, под названием оптимизация и баги. Если на пк игра была лучше из-за железа, то на консолях слишком ужасно. Лично я тогда её ненавидел всем сердцем, играть на PlayStation 4 было ужасно и проходил через боль, лишь бы пройти и забыть. Но сейчас ситуация гораздо лучше, поиграв на Xbox series s могу сказать, что для меня она стала одной из любимых частей серии.

2. Assassin's creed Syndicate.

С одной стороны больший масштаб, с другой больше гринда - именно в этой части он начал прогрессировать, захват районов для доступа к сюжету, повторяющиеся активности (похищения, освобождение заводов), которые начинают утомлять. Но лично для меня, почему-то она не ощущалась новой игрой, анимации и остальное мне почему-то напоминали более старые части, но в упрощенном виде. Несмотря на это, я никак не могу сказать, что данная часть мне не понравилась.

3. Assassin's creed Origins & Odyssey.

Их решил разобрать одновременно, так как слишком похожи они... Обе стали поворотом серии не туда, обе пытаются в гигантизм и агрессивный гринд. Но Origins имеет хотя бы неплохой сюжет, в отличие от Odyssey - где весь сюжет заключается в беготне и убийстве целей из списка. Те самые цели из списка... Если раньше, мы понимали немного персонажей, которые противостоят нам, имели свои понимания, четкую цель, то теперь это действительно список, ничем не выделяющиеся личности из списка.

4. Assassin's creed Valhalla.

В некотором плане она лучше прошлых двух частей, избавилась от гринда, вернее умело его скрывает и хоть немного раскрывает основной лор серии. Сюжет нельзя назвать шедевром, но его теперь можно назвать адекватным и интересным, многие персонажи даже способны остаться в памяти. Но к сожалению гигантизм никак не идёт серии на пользу, лучше бы создали тогда новую серию игр.

5. Assassin's creed Mirage.

Удивительно, как dlc для одной игры, смогло развиться в отдельный проект и стать одним из лучших проектов в серии за последние годы. Конечно, анимации словно из прошлой части, но всё-таки ощущается теперь иначе. Самое главное, что в игре про убийц в капюшонах - появились те самые убийцы в капюшонах, а также большой город, живой, наполненный деталями, домами и людьми, а не пустыми полями... Тот случай когда для dlc хочется увидеть dlc (да, именно дополнение, к сожалению протяженность сюжета, анимации и движения викинга никак не дают избавиться от мыслей, что перед нами дополнение за полную цену).

P.S. Это личное мнение.

66
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить