"Проработанный мир" ахахаха. Миллионы ящиков с лутом это уже элемент проработанности. Враги на каждом углу которые просто стоят и ждут игрока - элемент проработанности. Нпц с одними и теми же анимациями при каждом появлении игоока даже теми которые по смыслу и логике повторяться не должны тоже оказывается проработанный мир.
Дело даже не в том что, вот мол проблемы у человека. То с одной стороны толлерантность разводят и чуть ли не боевыми вертолетами апач представляют. То вот даже пол классический выбрать не дают.
Честно говоря сталкер на английском это уже не то. Особенно если там такой дикий рюсский акцент как недавнем метро вр. Не должны тут персы с акцентом говорить, они же сюжетно на своем говорят и только технически на английском.
Я конечно согласен, но как думать? В целом то вполне игры можно создавать в наше время пусть ладно уже не для ps4, но для младшей икс бокс. И создают и с нормальной графикой и работающие. Но вообще главная суть в том что обманывают уроды.
Виноваты только в том что обещают, а потом не делают. Их под пистолетом никто не заставляет.
Я сам так играл. И нет, даже без лупы играть было очень хреново. В том числе из-за подгрузок что приходилось стоять и ждать на новой локации пока она загрузится
Это пиздец какой тупизм. Разработчик заявил что на этом железе пойдет. Значит она должна нормально идти. Пусть без рейтресинга и в 30 фпс, но нормально работать. Не можешь сделать, говори сразу, только ps5pro или 6090super минимум и вопрос закрывается.
Считать и быть так то есть разница. Тем более что легко быть тайным и всезнающим, когда эта система уже устоялась тысячи лет или сколько там. А вот начать тайное общество и развить до такого масштаба чтобы его не вынесли надо суметь.
Конкректно вроде бы нет, но на самом деле почему бы и нет? Это у нас в 21 веке был резкий скачок технологий, а в средневековье или в древнем мире веками без особых изменений. А дюна это по сути и оно и есть только в космосе.
Да, такие они были по сюжету изначально. Но по нынешним трендам такими они станут потому что вокруг одни идиоты, а не потому что сами что-то могут.
Мне вот последний сезон вполне понравился. Но я смотрел уже относительно недавно всё вместе. А те кто десять лет смотрели одних героев, то конечно не понравилось что другие появились.
Да, но в симс ты управляешь всеми членами семьи, суетишься между ними и это геймплей. А тут просто сидишь и смотришь как тетка по городу гуляет. Симулятор жизни в симс - стратегия, а тут бродилка в которой не происходит ничего интересного постоянно как и в жизни.
Походу это даже не клон симс, а бродилка от третьего лица. Причем без сюжета.
Судя по увиденному это немного другое. Симс больше стратегия про управление всеми членами семьи, а тут бродилка от третьего лица.
А он и не говорил что нельзя. Он сказал что оно там ненастроено и неоптимизировано. И хорошо тогда что отключить можно если это так.
С натяжкой, всё-таки протагонист сюжета и управляемый персонаж это немного разные понятия
Уж точно повеселее остальных вариантов. Надо же иногда разнообразие между Тали и одной на всех Лиарой)). Гаррус как-то именно как бро крут, даже для фемшепа.
Видимо не в буквальном смысле напарник который с тобой в поле бегает, а чел который в твоей команде. И так то согласен я лично.
Саманта Трейнор, но она только в третьей части. Я в основном из-за неё за фемшепа и играю с момента выхода третьей.
Я вот так этой кнопки про мусор не нашел. Есть вариант слить мусор, а вот как обозначить предмет мусором не нашел)))
Не совсем. Азари по биологии изначально небинарные существа или партеногенез у них если быть правильным, т.е. существа которым достаточно одного пола для размножения. Тааш же просто сходит с ума по всякому, что в дарк фэнтези и в средневековье в частности маловероятно потому что им и без того жить весело было.
Так и в оригинале уни-гель присутствовал
В нулевке сразу выдают суть перестрелки и что маджима никого не предавал и живой остался, ведь он в нулевке есть. В четверке это сюжетные повороты.
Не настолько уж она и хуже остальных. Мой пойнт как ты выразился в том что сюжетно они все бредовые в плане логики и последовательности и вытягивают их только персонажи и отдельные эффектные сцены.
В нулевке спойлеры к 4. Её надо как минимум после 4 проходить
Никогда не мог понять огромного обожания зеро по сравнению с другими частями, тем более в сюжете. Такие же сюжетные рояли как и везде.
В этом плане сюжетных натяжек и глупостей они абсолютно все одинаковые. Можно подумать огромный корабль в 6 норм до которого почему то всем было такое большое дело.
В нулевке спойлеры к 4. Не говоря о том что все отсылки будут непонятными потому что не знаешь героев и вселенной. Играть всегда нужно по хронологии выхода, чтобы так же было откатов от нового геймплея к старому.
Ааа, в этом смысле.))
Я не про это. А про что где тут проработка? Круглые сутки они одинаково стоят на своих местах, а потом остаётся пустая локация с теми же их объектами. Всё так делают, но назвать это проработкой - смешно