Я играми заинтересовался, только когда кампейны удачные получатся начали, то есть накопился опыт сценарной работы и балансировки.
Я на один арт трачу минут по 30-40. Прогнать через нейронку в режиме img2img - минут 5. И потом говорить, что "он сделал мне графику"? Меня такое не устраивает. Хочет иметь на это право - пусть нормально включается в работу.
Подобных игр много. Я указал общие сведения. Спасибо, за наводку - гляну, что продукт.
Вообще нет. Я сейчас всё реализую полностью сам и мне совсем не хочется, чтобы пришел человек, поставил бы парочку скобочек, изменил пару строчек и этим бы ограничился, а потом говорил, что он типа всё сделал. Прокатится на своём горбу я не дам.
не про меня
Поясни, пжлст
нет.
Ммм... можно подробнее?
увы, нет)
И? Этот поток сознания не имеет ничего общего с тем, что написал я. У меня четко указано:
1) кто и что будет делать;
2) что будет, по возможности, исходить от меня;
3) халявить не получится.
Да, я могу сам собрать уровень из объектов, особенно предварительно его начертив, но это будет уровень с провалами в текстурах, залипаниями и прочими багами. Однако, есть те, кто сделает это лучше меня. Следовательно, чем гнать фигню мне лучше составить им грамотное ТЗ, по которому они это сделают.
Да, я могу написать скрипты сам. Только это будет тот ещё кошмар в плане утечек памяти, контроля видимости переменных и функций и многих других важных деталей. Переписывать чужой код и править чьи-то косяки - это надо быть мазохистом, хотя такие встречаются.
Да, я могу нарисовать персонажей и фон, но это будет традиционный лайн, когда требуется цифровое пятно.
Да, я могу многое, но с проблемами - типичный универсал, который может всё, но чуть-чуть. И чтобы на выходе не получить фигню, я и предлагаю разделение труда со спецами в своих областях. Это стандартный подход во всех отраслях от завода до кино: сварщик варит трубы, но прокатывает их, сценарист пишет сценарий, но не гримирует актёров.