Прошёл Dark Messiah of Might and Magic
Урывками в течении недели, на всё ушло примерно часов 10-11 (если учитывать около часа различных попыток запустить игру на современной системе). Игре явно не хватает стабильности -- умудрилась вылететь раз 10, когда надо было мочить личей на последнем уровне. Удалось запустить лишь через параметр -dxlevel 81 -- в результате местами немного поломанная графика, но хотя бы запускается и грузит уровни.
Не очень проникся местной рукопашной боевой системой, обычно просто запинывал врагов в пропасти, в воду, на шипы и в огонь, благо игра позволяет убивать противников через окружение, иначе я не прошёл бы никогда: персонаж умирал от двух-четырёх тычков, хилок находилось мало, основные боевые клавиши -- это F6 и F9 для сейва и загрузки.
Платформинг немного кривой -- на лестницы гг не запрыгивает, а только хватается в определённом месте. Всё прохождение натыкался или застревал в коллизиях различных объектов.
Сюжет вообще не понял -- какие-то дьяволы, чертовщина, артефакты, какие-то мутные персы, даже имена не запомнились. Местного босса-паучиху мочил из лука минут 40, отвлекаясь на её паучат с размером с собаку. Впрочем хоть скучно не было -- возни много, мата тоже -- взбодрился. Больше игр на Source не от Вольво трогать не хочется.
Сюжет - ты ебеш или не ебеш свою мамашу потому што батя охуел. Или это другая игра. Не суть тут в сюжете, вся суть в запинывании врагов ибо главная фишка игры была делать подскользунки оркам с обрыва или в шипы.
Поскользунки*
Комментарий недоступен
Окей, живу)
Ее потому что надо проходить на GeForce 440mx, тогда не будет проблем с вылетами
подеземные локации говно
Блэт, этой игре лет 20 наверно.
Чо ты от нее хотел?
В свое время она была бомба.