Прошёл первый Dying Light

Неплохое развитие идей Dead Island -- понравилось, как визуально улучшили боевую систему, добавили неплохую систему паркура и прокачали устройство локаций под это дело. Сюжет очень динамичный, с относительно богатой постановкой, проходится практически на одном дыхании за пару вечеров или ~восемь часов. Смерть в игре практически без штрафов -- все двери остаются открытыми и противники заново не спавнятся.

Почему-то очень понравился дождь и ливень с грозой в локации старого города -- выглядит и звучит очень здорово. Настолько красивый и атмосферный дождь на открытых и широких локациях видел только Metal Gear Solid -- Ground Zeroes -- из наигранного мною вспоминается только он.

Не понравилось только QTE в самом конце против антагониста -- запорол раз 15 наверное -- вот так не был готов к этому, т.к. в игре таких затяжных фрагментов с QTE не встречал.

1.1K1.1K показов
9191 открытие
Контент для взрослых
15 комментариев

Да, отличная игра! Во многом - из-за прекрасно выстроенного контраста между днём и ночью.
День - "у меня все под контролем, я крут и почти неуязвим!"
Ночь - "я никуда не хочу идти, там темно, страшно и опасно!"

Очень редко такой контраст между ощущением себя то охотником, то жертвой, получается передать в играх. Похожий эффект был ещё в серии Thief, когда попадаешь в локации с нежитью.

Жаль, что во второй части всё проебали. Это было разочарование года.

Ответить

Вторая часть говно, по большей части из-за того, что там напрочь убрали этот контраст(

Ответить

Если понравилась первая часть, искренне не рекомендую трогать вторую

Ответить

Подумывал попробовать, когда та выйдет из раннего доступа — всё чё-то патчат её. Также слышал, что вроде постановочно сюжет беднее, чем в первой.

Ответить

никакой хоррор не сравнится ночной прогулкой в этой игре. ахуенная игра с уникальным вайбом

Ответить

Да ночью страшно из-за темени — потеря ориентации, неизвестность в потёмках и прочее. Но лично я слегка чуть не обосрался почти в самом конце — перед тем как забираться на ту большую вышку, чтобы попасть в эфир и предупредить, чтобы не бомбили, нужно сначала включить электроподстанцию рядом. Так вот — там внутри прямо за дверью небольшой сюрприз — висячий в петле труп с побелевшими глазами неожиданно прямо перед ебалом игрока на весь экран.

Ответить

меня почемуто тошнит от этой игры. от паркура наверно

Ответить