Неплохое развитие идей Dead Island -- понравилось, как визуально улучшили боевую систему, добавили неплохую систему паркура и прокачали устройство локаций под это дело. Сюжет очень динамичный, с относительно богатой постановкой, проходится практически на одном дыхании за пару вечеров или ~восемь часов. Смерть в игре практически без штрафов -- все двери остаются открытыми и противники заново не спавнятся.
Да, отличная игра! Во многом - из-за прекрасно выстроенного контраста между днём и ночью.
День - "у меня все под контролем, я крут и почти неуязвим!"
Ночь - "я никуда не хочу идти, там темно, страшно и опасно!"
Очень редко такой контраст между ощущением себя то охотником, то жертвой, получается передать в играх. Похожий эффект был ещё в серии Thief, когда попадаешь в локации с нежитью.
Жаль, что во второй части всё проебали. Это было разочарование года.
Вторая часть говно, по большей части из-за того, что там напрочь убрали этот контраст(
Если понравилась первая часть, искренне не рекомендую трогать вторую
Подумывал попробовать, когда та выйдет из раннего доступа — всё чё-то патчат её. Также слышал, что вроде постановочно сюжет беднее, чем в первой.
никакой хоррор не сравнится ночной прогулкой в этой игре. ахуенная игра с уникальным вайбом
Да ночью страшно из-за темени — потеря ориентации, неизвестность в потёмках и прочее. Но лично я слегка чуть не обосрался почти в самом конце — перед тем как забираться на ту большую вышку, чтобы попасть в эфир и предупредить, чтобы не бомбили, нужно сначала включить электроподстанцию рядом. Так вот — там внутри прямо за дверью небольшой сюрприз — висячий в петле труп с побелевшими глазами неожиданно прямо перед ебалом игрока на весь экран.
меня почемуто тошнит от этой игры. от паркура наверно