А на деле
Хз, просто прошёл сюжету с парочкой побочек при необходимости качать левел на самом лёгком уровне сложности.
И всё равно игра про гигантская, на один только сюжет у меня ушло долгих ~35 часов, а со всеми побочками просто туши свет было бы.
4:19 мм... я попробовал это нечто с грибами. вроде неплохо
4:20 Я видел такое, что вам, людям, и не снилось. Атакующие корабли, пылающие над Орионом
Просто берешь и пробуешь до тех пор пока получаться не будет. Без подсказок со стороны, средствами самой игры. Лишь доработать фанатскими фиксами для стабильной работы на современных системах при необходимости.
А не понравится или не будет получаться — просто бросаешь на время и идёшь дальше пробовать что-то другое в этом же жанре.
Я сейчас так же с JRPG сейчас — в своё время пробовал 13ю финалку и порт оригинальной семёрки, сейчас пробую порт самой первой части.
Тот самый нпс с одной-двумя анимациями, но в слегка разных скинах и разных локациях.
Да, восторг — ты на вершине оглядываешь такое большое, открытое и детализированное пространство в предвкушении — это всё мне?! Мне нравится, как оно выглядит, движется и звучит — Готэм в самой низкой точке своего существования, и тебе предстоит с этим работать.
Такое же предвкушение у меня было перед "Возвращением короля", когда впервые посмотрел "Две крепости" на VHS-релизе — и вот уже идут титры с нагнетающей "Gollum's Song" — как же эта история завершится?
В Batman Arkham Knight такая кайфовая катсцена в начале, где издалека показывают детализированный город с красивым дождём и Бэтменом на вершине здания вдалеке, а затем плавно передвигают камеру к Бэтмену, показывая настолько же детализированное лицо и костюм у него, а после также плавно ставят камеру за его спину в направлении бэтсигнала вдалеке, давая понимать, что можно играть.
И всё это с шикарным музыкальным сопровождением. Просто всё сделано правильно и на своём месте.
Ювелирная магия проделана, просто вау! Пересматриваю иногда на Ютубе именно этот момент.
Та самая фраза Сэма, когда тот потащил Фродо к унитазу после протухшего лембаса, который месяц назад нахаляву получили у местных мажоров
Алекс кушать... Алекс ням ням...
Ну, таракашек вроде не видно.
А здесь они аж табунами бегают:
https://youtu.be/CDgAlvcI5_E?si=Z6_CCTCMYzp3SRh6
Это ладно, но многие баги повторяются из раза в раз, из игры в игру на протяжении десятилетий, вот тут вопросики — почему так? Баги с пропажей текстур, недогрузки объектов/анимаций, сломанной коллизией. Вроде бы основа графического пайплайна особо сильно не менялся со времен появления видеокарт для работы с треугольными полигонами (~середина 90х), форматы файлов и файловых систем устоялись более-менее, системы со времён появления ядра Windows NT поменялись не так кардинально — но старые баги всё ещё с нами. Даже эффекты вроде дыма всё ещё плоские во многих играх, а большое количество прозрачных эффектов на экране до сих пор со времён смоука в CS 1.6 может вызывать подвисания. Лишь только недавно что-то с дымом в CS2 сделали. Всё это тянется из такого давнего времени, что как-то грустно. Даже железо не так сильно стало развиваться — привет почти 10летние 8ГБ видеопамяти, которые до сих пор актуальны.
Хотя бы взять 8летнюю разницу между GeForce 1080 и GeForce 9800 - количество видеопамяти за это время увеличилось в 8 раз.
Если про сон Геральта в начале, где Йеннифэр и Геральт в Каэр Морхене, то там перепихона нет точно.
Заметил за собой, что фильмы не вызывают во мне такие грустные и сентиментальные чувства, как это делают мультики.
Прощай, Бу.Киса...Киса должен уйтиПрям комок в горле, как вспомнил.
Ладно я понимаю, ознакомиться с литературой, чтобы лучше сопереживать отношениям ведьмака и ведьмачки, про Предназначение и прочее.
Но "не торопитесь пройти основной сюжет" — это как-то meh...
Сюжетка и так огромная, а если отвлекаться ещё и на побочки, которые не факт, что будут прям сильно влиять на сюжет, а конкретно на базис-стержень Предназначение--Цири--Геральт, то на это можно потерять время с сомнительным выхлопом, ещё и динамика основного квеста из-за этого может просесть.
В Ведьмаке 3 и так основной квест считай почти на половину (если не больше) состоит из побочной активности, если сравнивать с сюжетом Ведьмака 2.
Ведьмак 3 — это как Mass Effect 2, где действительно важны лишь некоторые миссии в сюжете с grand finale, а остальное чувствуется филерной побочкой.
Я проходил только главный квест, такого как во втором ведьмаке — не помню
Что-то мало помню романов из игр про ведьмака — помню только перепихон с Трисс во второй части, он там считай почти вплетён в сюжет.
В сюжете третьего ведьмака таких перепихонов и не было вроде, хотя может чего и пропустил, игра огроменная.
Если в игре есть система добрый/злой и можно играть за женский пол, то отыгрываю за злую женщину. Например, ФемШеп-Ренегат из Mass Effect.
Badass woman
Пришло время для экранизации 🔥🔥🔥
Всё думаю, когда получится ворваться в Киберпанк, а то уже 4й год допатчить не могут. В прошлый раз не понравилось управление транспортом, после даже гта са ощущалось плохо.
Надо было сначала выпустить игру, а в игре уже поставить перед фактом. И доказали бы сразу на месте.
А так без даже приблизительной даты релиза что-то обсуждать мало смысла. Первый трейлер было бы лучше выпустить за полгода до релиза игры.
Банально забуду, чем начиналась игра, за какого персонажа отыгрываю (напр., добрый/злой), мелочи сюжетные, персонажей и т.д.
Получается так, потому что игра продолжительностью ->100 часов — это допустим несколько недель в реальной жизни. Зачастую бывает, что даже не в каждый выходной получается найти времени на поиграть что-то банально.
Тот же третий ведьмак прошёл часов за 35 чисто по сюжету, отвлекаясь на побочки для соответствия по уровню — помню как застрял в сюжетке в погоне за чародейкой в канализации — призванный ею голем был очень силён, едва одолел.
Исключение — Dragon Age Inquisition — наиграл 60 часов из-за того, что сюжет завершается в DLC, к которому нужно долго качать перса.
Третий ведьмак хорош тем, что концовка в самой игре изначально логично завершает всё, не нужно качать перса, чтобы попасть в DLC за концовкой.
А есть в фильмах что-то с принцессой Элиз Третьей?
Было бы прикольно, если бы что-то такое добавили.
Всё так, всё-таки год прошёл. Такой спад на протяжении столь длительного времени вполне естественный для игр вообще. Онлайн 10k/24h офигеть как хорошо спустя целый аж год после релиза.
Игры с около постоянным числом онлайна — исключения.
Раньше: снимали все фильмы трилогии Властелин колец одновременно, выпуская каждый год фильмы-события с большим хронометражом.
Сейчас: ну да, мы закончили мультик на полуслове, продолжение хз когда, мы устали делать по мультику раз в пятилетку.
Мальчик, который выжил,.. пришёл умереть.Ноздри есть носа нет. Нос в сделку не входил?
Повезло. В моём городе сауну с бассиком не так уже просто найти, а в качестве дополнения к спорт.абон. — вообще нет
Хз почему, но как-то тяжело читать — слишком перегружено, будто текст для видео на ютуб читаю, пытаясь отсеять все эти взаимодействия с читателем/зрителем.
В Лямбда Ворс играл давно, ещё в момент выхода, надо будет посмотреть, что изменилось с релиза.
Ну, когда и если все сезоны выйдут, тогда и можно будет глянуть.