Продолжаем проходить ретроигры под современные аранжировки! На этот раз выбрал легендарных "Пропавших викингов" - одну из первых игр Blizzard, когда компания ещё так не называлась. В качестве рома была выбрана игра для SEGA. Как известно, сеговская версия могла похвастаться дополнительными пятью уровнями, в отличие даже от старших собратьев. А вот саундтрэк на оригинальном железе Genesis/Mega drive, наоборот, вышел не столь запоминающимся.
Надо сказать, что на различных платформах он вообще был несколько разным. Например, самую хитовую и излюбленную большинством аранжировщиков мелодию с уровня Candy world в сеговской версии ускорили и изменили до неузнаваемости. И именно того звучания, которое было в DOS-версии или на уровнях Factory на SNES, в ней тупо не было. Да и в целом мелодика в мирах Prehistoria и Factory сильно уступала всем остальным версиям. Поэтому какие-то сеговские треки я заменил на наиболее удачные, какие-то взял из саундтрэка Амиги, но при этом оставил чуть обновлённый вариант не самой лучшей вариации трека, звучавшего во время прохождения Фабрики на Сеге, чтобы соблюсти аутентичность данной платформы.
Так как треков в игре на 42 уровня не так уж и много, и в каждом мире звучит один и тот же, растягивать такое музыкальное удовольствие на несколько часов прохождения я не решился, поэтому сделал сборку, посвящённую эксклюзивным уровням, которые были только на Сеге. Ну и без интро с первым и последним уровнями не обойдётся. Наслаждайтесь!
Комментарий недоступен
Кстати, да, не знал или запамятовал. Спасибо! Всегда держал в голове Pro-AM, и полагал, что RnR Racing у неё что-то брала и улучшала. Но то была игра от Rare. И ещё раньше. Наверно, поэтому и не запомнил про RPM Racing.
Зато на Сеге графика хуже. И Томатора перекрасили
Да. Разница в графике мне не особо бросалась в глаза (я сначала познакомился с версией для DOS, а в ней даже живых бэков не было). А вот музыка в ней разочаровывала отсутствием ключевых треков и заменой их на "так себешные".