Например, механика гача, изначально возникшая в Японии и ставшая основной частью многих мобильных игр, создает иллюзию случайности и непредсказуемости. Игроки могут тратить суммы, о которых они могли только мечтать, в поисках редких персонажей, вооружения или других предметов. Все же мы знаем "Геншин Импакт", который активно используют эту механику, предлагая игрокам возможность купить внутриигровые валюты, чтобы потом можно было потратить их на гача-розыгрыши.
Как мобильные игры «крутят» игроками, заставляя тратить много денегНикак. Я ж не долбоеб и не играю в онлайн хуйню
Я бы донатил в геншин чтобы выбить деваху которая из декольте саблю достает. А когда бы выбил можно игру удалять.
А нечего вообще бесплатную хрень ставить из плеймаркетов и тд, есть очень много хороших полноценных игр и много портов с ПК и консолей без реклам и донатов. А щас например final fantasy 9 на андроиде прохожу, вообще кайф
нет денег нет проблем
А я хочу реагировать.